Бухгалтерские услуги и консалтинг

Бухгалтерское сопровождение кафе и ресторанов

Каждый бар, ресторан, кафе нуждается в профессиональном, грамотном ведении учета. Однако специфика деятельности учреждений обусловливает возникновение сложностей при поиске и подборе профильных специалистов.

 

Для многих предприятий общепита, как показывает практика, актуальным является вопрос найма профессионального бухгалтера. При этом зачисление специалиста в штат не всегда рациональное решение. Это связано с увеличением нагрузки на бюджет предприятия.

 

В компании работают узкоспециализированные бухгалтеры, знакомые с особенностями и спецификой ведения бухгалтерского, налогового учета в секторе общественного питания.

 

 

Комплексное бухгалтерское сопровождение кафе, ресторана, бара или столовой включает следующие виды учета:

 

В рамках услуги специалисты «ПрофБизнесУчет» тщательно ведут учет, подготавливают и сдают в установленные сроки отчетность в контролирующие организации, оптимизируют делопроизводство в заведении общественного питания. От заказчика требуется только предоставление первичной документации.

 

Все поданные документы проверяются квалифицированными бухгалтерами по содержанию и форме. В случае некорректного их оформления клиент получает соответствующее уведомление и рекомендации по исправлению ошибок. После первичные документы регистрируются в системах учета (1С). На основании полученных данных специалистами «ПрофБизнесУчет» составляются налоговые, бухгалтерские регистры. Также проводится сверка взаиморасчетов с контрагентами компании-заказчика.

 

Услуга включает и формирование всей актуальной финансовой отчетности кафе, столовой, бара, ресторана, подачу документов во внебюджетные фонды и контролирующие органы. Взаимодействие с последними этим не ограничивается. Бухгалтерское сопровождение ресторана, бара, кафе специалистами «ПрофБизнесУчет» предусматривает участие экспертов компании-аутсорсера во всех налоговых проверках, в процессе проведения сверок. По результатам работы компании клиент получает развернутый отчет. В нем отражаются проведенные операции, информация по начисленным сборам, налогам.

 

Что нужно для учета?

 

Учет в ресторане, баре, кафе ведется на основании первичной документации. Соответственно, заказчик должен передавать аутсорсеру:

 

  • акты о произведенных расходах и оказанных услугах, товарные накладные;
  • расходные, приходные кассовые ордеры (если проводятся кассовые операции), авансовые отчеты, чеки по оплате услуг через банковский терминал;
  • банковские выписки (аутсорсеру может быть предоставлен доступ к программе клиент-банк для оптимизации анализа движения денежных средств с целью отображения проводок в учете).

 

Кроме того, компания-заказчик должна предоставить коллективный договор, трудовые договоры, штатное расписание. Это необходимо для ведения кадрового учета, расчета и начисления заработной платы сотрудникам в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения заведения общественного питания.

 

Передавая бухгалтерию кафе, бара, ресторана на аутсорсинг, вы получаете гарантии точности учета, отсутствия налоговых штрафов, получения достоверных данных о состоянии финансовых дел в компании. «ПрофБизнесУчет» профессионально решит задачу ведения полномасштабного одновременного бухучета производства, обслуживания гостей, торговли, услуг по доставке для выполнения требований действующей системы налогообложения для вашей организации.

 

по организации бухгалтерского документооборота, созданию форм первичных документов;

 

по автоматизации бухгалтерского, налогового учета с применением средств современного программного обеспечения.

 

по разработке кадровой политики, нормативно-распорядительной внутренней документации (штатного расписания, шаблонов приказов и т.п.);

 

по разработке, утверждению учетной политики, определяющей цели бухучета, налогообложения в соответствии с видом деятельности предприятия;

 

по составлению рабочего плана по ведению бухгалтерского, аналитического, налогового учета согласно требованиям действующего законодательства (наличие плана позволяет обеспечить своевременность, полноту учета);

Нас рекомендуют

Компания Тиволи Рус

Дискан

ООО «Ярос Мил»

ООО «Просторъ»

Наши преимушества

С нами удобно

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия порядка в документах, электронных базах, отчетности.

С нами выгодно

Мы предлагаем доступные цены на все виды бухгалтерских услуг.

С нами понятно

Мы предлагаем гибкие, прозрачные условия сотрудничества. Вы четко понимаете, за что платите. Никаких скрытых комиссий и т.п.

С нами безопасно

Компания несет финансовую, юридическую ответственность за качество услуг.

С нами эффективно

Профессиональный грамотный учет, своевременная сдача отчетности.