Бухгалтерские услуги и консалтинг

Бухгалтерские услуги в Москве

Вести бизнес в Москве непросто, об этом вам скажет любой руководитель. Те из них, кто обладает дальновидностью и деловым чутьем, давно уже пользуются преимуществами аутсорсинга. В частности, бухгалтерские услуги в Москве  – можно получать по договору у сторонней организации. Результатом становится ощутимая экономия, в особенности, если бухгалтерская фирма-аутсорсер удачно расположена по отношению к остановкам общественного транспорта.

 

Внимание: офис нашей компании находится в шаговой доступности от станции метро ВДНХ.

 

Но это – далеко не единственное наше преимущество. Об экономии мы уже упоминали выше. Рассмотрим теперь подробнее, из чего она складывается.

 

Кому могут понадобиться бухгалтерские услуги

 

  • Консультации ООО и ИП

Консультационные услуги по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

  • При открытии бизнеса

Какое выбрать налогообложение. Сколько нужно платить налогов.

 

  • Руководителю компании

Сдача отчетности. Проверка работы бухгалтерского отдела.

 

  • Сверка с контрагентами

Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов

 

  • Бухгалтеру компании

Восстановление бухгалтерского учета. Проверка ведения бухгалтерского учета

 

  • При закрытии бизнеса

Подготовка ликвидационного баланса. Сдача отчетности при банкротстве.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Содержать бухгалтерию в штате компании – дело затратное, требующее серьезных инвестиций в офисную мебель, компьютерную и оргтехнику, программное обеспечение. Персоналу необходимо обеспечить приемлемые условия работы, возможность регулярно повышать квалификацию на специализированных курсах и семинарах. На фоне всех этих затрат квалифицированные бухгалтерские услуги в районе ВДНХ на условиях аутсорсинга ощутимо поднимают экономическую эффективность бизнес-деятельности.

 

Руководители предприятий и организаций обычно очень заняты и не располагают ни единой свободной минутой. Услуги удаленной бухгалтерии позволяют им освободиться от части трудоемких процессов и высвободить еще больше времени для решения глобальных вопросов своего бизнеса. Отпадает необходимость подбора персонала, его обучения, мотивации, удержания, повышения квалификации, а также «разруливания» экстренных ситуаций, связанных с уходом бухгалтера в декретный отпуск или увольнением.

 

Гибкость в управлении ресурсами – своего рода бонус руководителю, заключившему договор аутсорсинга с нашей компанией. На протяжение 6 лет мы оказываем предприятиям весь комплекс бухгалтерских услуг в Москве. Наша клиентская база насчитывает десятки компаний, многие из которых давно уже стали постоянными клиентами.

Закажите бухгалтерские услуги  и получите рыночные преимущества

 

А теперь мы расскажем подробнее, что хорошего и полезного вы сможете извлечь из сотрудничества с нашей компанией.

 

  • Повысить инвестиционную привлекательность своего бизнеса.Любой инвестор предпочитает, чтобы бухгалтерия на его фирме была полностью прозрачной: он должен знать, куда и как расходуются его деньги. Согласитесь, что «держать руку на пульсе» финансов предприятия гораздо проще при условии, что вопросами бухгалтерского учета занимаются посторонние люди.
  • Заставить подразделения компании работать четко и слаженно. Почему бы и нет, если в компании все спокойно, и ее не «лихорадит» от запутанных бухгалтерских проблем? Благодаря нашим высокопрофессиональным бухгалтерским услугам, у вас будет возможность использовать на благо своего бизнеса наш многолетний опыт. Работники «ПрофБизнесУчет» имеют доступ к любым изменениям в законодательстве, новым технологиям, а также широкие возможности для повышения квалификации. В штате компании трудится немало узких специалистов, которые свободно ориентируются в своей предметной области и в состоянии блестяще исполнять функции, передаваемые на аутсорсинг.
  • Обеспечить конфиденциальность при начислении и выдаче заработной платы. Без сомнения, одним из важнейших факторов мотивации персонала является размер вознаграждения по итогам работы. Сотрудники очень любят обсуждать, кто в компании сколько получает, а это не способствует здоровой атмосфере в коллективе. Если поручить вопросы расчета и выдачи зарплаты сторонним бухгалтерам, информация о размере окладов, надбавок, премий так и останется закрытой, а у персонала не появится тема для пересудов.
  • Получить грамотную консультацию в области налогообложения сделок. Владельцы бизнеса нередко покупают и продают имущество, недвижимость, или сдают в аренду. Когда это лучше сделать и как правильно оформить, чтобы заплатить минимум налогов? Ответ на этот вопрос подскажут грамотные бухгалтера из компании «ПрофБизнесУчет». Не стоит пренебрегать рекомендациями профессионалов, ведь, как известно, чем крупнее сделка, тем серьезнее налоговые последствия.

 

Как еще компаниям помогут бухгалтерские услуги от «ПрофБизнесУчет»

 

Если вы внимательно изучили на сайте перечень наших услуг, то наверняка обратили внимание на то, что специалисты компании оказывают, помимо бухгалтерских, еще и юридические услуги. Причем, они довольно часто пересекаются.

 

Обратитесь к нам, и мы быстро и профессионально поможем вам:

  • поставить точку в споре с налоговой инспекцией;
  • грамотно подготовить и провести собрание акционеров;
  • зарегистрировать ООО, ИП, ЗАО, ОАО;
  • открыть филиал или представительство в другом городе;
  • внести изменения в учредительные документы т.д.

 

Руководителям компаний, сотрудничающих с нами по договору аутсорсинга, больше не придется беспокоиться по поводу частой смены бухгалтеров и о том, что в один, отнюдь не прекрасный момент столь важный фронт работы оголится, останется без боевых единиц.

 

А если вдруг администрация пожелает расторгнуть договор с нами и вернуться к ведению учета собственными силами – не проблема. Этот процесс пройдет легко и безболезненно, т.к. мы со своей стороны окажем всю необходимую методологическую помощь.

 

  • Формирование и сдача нулевых отчетов 1000 руб.
  • Формирование и сдача квартальных отчетов 3000 руб.
  • Формирование декларации (в том числе уточненной) 1000 руб.
  • Формирование и сдача годовых отчетов (уточняется по телефону, так как стоимость зависит от состава отчетности) от 5000 руб.
  • Составление промежуточной бухгалтерской отчетности (для банков, тендеров и т.п.) 1000 руб.
  • Формирование и сдача отчетов в ФСРАР в ПО «Декларант-Алко» (до 10 поставщиков, начиная с 11-го + 500 руб. за каждого поставщика) 3500 руб.
  • Ежемесячный отчет в ПФР по ф. СЗВ-М 500 руб.
  • Формирование КМ-6 3000 руб.

 

Как формируются цены на наши бухгалтерские услуги

 

Оговоримся сразу, что даже при солидных объемах сотрудничества стоимость его сопоставима с расходами на содержание штатного главбуха или бухгалтерии из двух-трех человек. При этом заказчик может не беспокоиться о завтрашнем дне и даже принять к вычету НДС по нашим услугам.

 

Наши цены находятся в зависимости от объема документооборота. Если заказчик сокращает объемы производства продукции и услуг, стоимость бухгалтерского обслуживания для него автоматически снижается. Детальная ценовая информацию содержится в нашем прайс-листе, с которым вы можете ознакомиться на сайте в любое время.