Бухгалтер Останкино. Восстановление учета. Проведение аудита

Бухгалтер в Мещанском. Налоги. Взносы. Сдача отчетности
12.10.2017
Бухгалтер Ростокино. Ведение бухгалтерского учета. Отчетность
18.10.2017

Бухгалтер ОстанкиноУдаленный бухгалтер в Останкино – отличная альтернатива найму специалиста в штат. Практика показывает, что такое решение позволяет снизить расходы на ведение учета минимум на 30%. При этом качество учета может возрасти. Справедливости ради следует отметить, что последняя опция во многом зависит от квалификации специалиста. Вам нужен опытный, грамотный, профессиональный бухгалтер Останкино? Профильный аутсорсер «ПрофБизнесУчет» к вашим услугам.

Компания предлагает широкий ассортимент услуг, абонентское обслуживание бизнеса. Профессиональный бухгалтер в Останкино фактически является штатным специалистом аутсорсера, при этом работает на ваш бизнес. Такой формат сотрудничества имеет ряд преимуществ.

Удаленный бухгалтер Останкино – это выгодно

Если вам нужен бухгалтер в Останкино, сотрудничество с удаленником – рациональное решение. Оно позволит:

  • избежать лишних расходов (на создание рабочих мест, содержание специалистов, налоги, техническое обеспечение и т.п.);
  • получить гарантированно качественные бухгалтерские услуги в Останкино по вполне приемлемым ценам;
  • создать и впоследствии сохранить репутацию добросовестного налогоплательщика (качественный непрерывный учет снижает риск привлечения особого внимания налоговиков);
  • получить доступ к актуальной информации по бухучету, налоговому законодательству (консультирование – одна из самых востребованных сегодня бухгалтерских услуг).

Что может удаленный бухгалтер в Останкино?

Специалисты компании «ПрофБизнесУчет» берут на себя выполнение различных функций:

  • постановку бухгалтерского, налогового учета;
  • восстановление учета;
  • проведение аудита в компании в целях выявления проблемных секторов, фактов мошенничества и т.п.;
  • расчет налогов с учетом положенных налогоплательщику льгот;
  • безопасное снижение затрат по уплате налогов (налоговая оптимизация, планирование, использование спецрежимов при наличии такой возможности);
  • расчет заработной платы;
  • оформление отчетной документации, сдачу отчетов в контролирующие структуры.

Также бухгалтер (Останкино) всегда готов проконсультировать заказчика услуг по вопросам налогового законодательства, оформления первичной документации, использования тех или иных форм документов.

Актуальность бухгалтерских услуг

Удаленная бухгалтерия актуальна сегодня для многих видов бизнеса. Индивидуальным предпринимателям, малым предприятиям она позволяет существенно снизить затраты на содержание непродуктивных специалистов или подразделений. Компанией «ПрофБизнесУчет» для ИП, малого бизнеса разработаны специальные предложения, содержащие пакеты актуальных услуг, имеющие доступную стоимость.

Средний, крупный бизнес пользуется аутсорсингом бухгалтерии в целях снижения затрат, оптимизации административных процессов. Удаленный бухгалтер обходится дешевле штатного специалиста, при этом может предоставить реальные гарантии качества своей работы. Также имеет значение уровень ответственности аутсорсера.  Компания-исполнитель, предоставляющая специалистов нужного профиля, несет юридическую, материальную ответственность перед заказчиком. Такой формат сотрудничества защищает клиента от непредвиденных затрат.

Что касается видов бухгалтерских услуг, здесь выбор определяется потребностями конкретной компании либо ИП. В «ПрофБизнесУчете» вы можете заказать обслуживание любого формата. Мы выполняем разовые работы (сдачу отчетности, составление документов, расчет налогов и т.п.), предлагаем эффективные, выгодные решения по сопровождению бизнеса.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных