Бухгалтер Ростокино. Ведение бухгалтерского учета. Отчетность

Бухгалтер Останкино. Восстановление учета. Проведение аудита
16.10.2017
Бухгалтер Савеловский район. Налоговый учет. Сдача отчетности
19.10.2017

Бухгалтер РостокиноПрофессиональные бухгалтерские услуги в Ростокино востребованы крупным, средним, малым бизнесом. Также актуальными они являются для индивидуальных предпринимателей, которые, как и юрлица, обязаны вести бухучет при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Бухгалтер Ростокино, работающий удаленно, может выполнять различные функции. Формат сотрудничества со специалистом, объем и содержание его работы во многом определяются потребностями индивидуального предпринимателя либо организации.

Вам нужен бухгалтер Ростокино? Эксперта в сфере бухучета вы найдете в компании «ПрофБизнесУчет». У нас работают специалисты с многолетним опытом профессиональной деятельности.

Услуги бухгалтера Ростокино

Профессиональный бухгалтер в Ростокино может взять на себя решение ряда задач. На внешнее управление, как показывает практика, удобно передавать:

Также бухгалтеру в Ростокино можно заказать проведение аудита, восстановление учета. Аудит актуален перед грядущей проверкой, при планируемой продаже или расширении бизнеса, поиске кредиторов, инвесторов. Также он может потребоваться в случае наличия проблем в учете, частых налоговых споров и т.п.

Восстановление учета в Ростокино актуально, если таковой велся с перерывами, не велся какое-то время, велся разными специалистами, часто сменяющими друг друга (типичная ситуация для компаний с текучкой бухгалтерских кадров). Исправление имеющихся ошибок требует профессионального подхода. Бухгалтеры «ПрофБизнесУчета» имеют большой опыт реализации подобных проектов.

Кому нужен бухгалтер в Ростокино?

Услугами удаленного бухгалтера сегодня пользуется множество предпринимателей и компаний. Большинство из них работают в сферах:

  • торговли (оптовые, розничные торговые точки, интернет-площадки и т.п.);
  • услуг (от грузоперевозчиков до брокеров и страховщиков);
  • информационных технологий (команды разработчиков приложений, программ, веб-мастерские, СЕО-студии);
  • производства (мебельные компании, легкая, косметическая промышленность и другие);
  • строительства (подрядчики, генподрядчики);
  • общественного питания (от пит-стопов до ресторанов).

Выведение бухгалтера за штат также может быть актуально в других сферах. Современный формат предоставления профильных услуг позволяет подобрать оптимальное по содержанию, стоимости решение для любого бизнеса.

Преимущества внештатной бухгалтерии

Удаленный бухгалтер в Ростокино – это удобно, выгодно, рационально. Сотрудничество с аутсорсером «ПрофБизнесУчет» позволит вам:

  • оптимизировать затраты на содержание штатного специалиста;
  • снизить нагрузку на собственную бухгалтерию (при передаче удаленному специалисту части бухгалтерских функций);
  • минимизировать риск появления учетных ошибок (при комплексном бухгалтерском сопровождении);
  • снять с себя материальную ответственность за качество отчетов и своевременность их сдачи (при заказе соответствующих услуг у аутсорсера);
  • сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов, не отвлекаясь на непродуктивную деятельность.

Нужен бухгалтер в Ростокино? В «ПрофБизнесУчете» вы найдете специалиста необходимого профиля.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных