Бухгалтер Савеловский район. Налоговый учет. Сдача отчетности

Бухгалтер Ростокино. Ведение бухгалтерского учета. Отчетность
18.10.2017
Сроки сдачи отчетности по страховым взносам
26.10.2017

Бухгалтер Савеловский районСовременные ИП, юридические лица по-разному решают вопросы организации, ведения учета. Все большее количество бизнес-структур, как показывает практика, отказывается от содержания бухгалтеров в штате. И не только в целях оптимизации затрат. Выведение бухгалтерии за штат – это рационально, удобно и, что немаловажно, доступно.

Услуги главного бухгалтера в Савеловском, разовые опции, абонентское обслуживание предлагаются компанией «ПрофБизнесУчет». Наши специалисты работают с гарантией качества, соблюдения норм действующего законодательства. Сотрудничество с профессиональным аутсорсером – залог сохранения вашей репутации добросовестного налогоплательщика.

Как выбрать бухгалтера в Савеловском районе?

Если вам нужен бухгалтер Савеловский район – место нахождения бизнеса, рационально искать исполнителя в пределах конкретного внутригородского муниципального образования. Это обеспечит максимальное удобство сотрудничества, существенно сократит транспортные расходы, затраты времени на коммуникацию в рабочем порядке в формате личных встреч.

Бухгалтерские услуги в Савеловском предлагаются сегодня частными специалистами, профильными компаниями. Выбирать бухгалтера в обоих секторах можно по разным критериям. Рационально использовать комплексный подход к оценке потенциальных перспектив сотрудничества со специалистом. В его рамках заказчики услуг обычно обращают внимание на репутацию исполнителя, специализацию, опыт профильной деятельности, тарификацию услуг.

«ПрофБизнесУчет» объединяет экспертов в области бухгалтерского, налогового учета, налогового планирования, оптимизации. Наши специалисты обслуживают малый, средний, крупный бизнес.  В процессе профильной деятельности сотрудники постоянно повышают квалификацию. Это позволяет им эффективно решать задачи любой сложности.

Вам нужен бухгалтер в Савеловском районе? Наши эксперты к вашим услугам.

Условия сотрудничества с удаленным бухгалтером

Удаленный бухгалтер в Савеловском может выполнять разовые работы, осуществлять комплексное профильное сопровождение деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица. Специалисты «ПрофБизнесУчета»:

Также бухгалтер может сопровождать проверки, проводить аудит учета по заказу клиента.

Удаленник или штатник?

Содержание штатного специалиста далеко не всегда рентабельно. Если существует необходимость оптимизации затрат и/или вывода бухгалтерского, налогового учета на качественно новый уровень, стоит рассмотреть различные варианты аутсорсинга.

Сотрудничество с «ПрофБизнесУчетом» позволит вам:

  • избежать лишних затрат на организацию, обеспечение жизнедеятельности непродуктивного подразделения (зарплата, налоги, техника, связь, программное обеспечение и т.п.);
  • оперативно решать актуальные задачи с гарантией качества результата;
  • передать юридическую, финансовую ответственность за качество отчетности, своевременность ее сдачи исполнителю;
  • избежать необходимости самостоятельно коммуницировать с контролирующими структурами (налоговой, внебюджетными фондами).

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных