Отчетность в статистику
13.03.2017
Бухгалтер на ВДНХ
03.04.2017

Ведение бухучета в организациях, на предприятиях может быть организовано несколькими способами. Если формирование соответствующего профильного штата не представляется возможным либо не является рентабельным, рационально рассмотреть варианты сотрудничества с внештатными специалистами.

Ищете бухгалтера в СВАО? Тогда для вас наверняка актуален вопрос выбора: частный специалист или профильная компания? Практика показывает, что каждый способ организации учета имеет свои особенности. Что касается эффективности сотрудничества, здесь преимущество за аутсорсером.

Что может бухгалтер в СВАО?

Бухгалтер в СВАОДоверяя учет профильной аутсорсинговой компании, вы получаете возможность передачи на внешнее управление всех бухгалтерских функций. Комплексное сопровождение бизнес-структуры в данном случае предусматривает:

 

  • Ведение бухгалтером в СВАО актуальной для заказчика первички. Все документы (кассовые ордера, платежные поручения, акты, авансовые отчеты, чеки, накладные и т.п.) оформляются надлежащим образом, регистрируются в базах, хранятся в оригинале. Особое внимание уделяется обработке бланков строгой отчетности.
  • Осуществление расчетных операций. Прежде всего речь идет о взаиморасчетах с сотрудниками. Профессиональный специалист компании-аутсорсера точно, в соответствии с требованиями действующего законодательства рассчитает заработную плату, командировочные выплаты, декретные, отпускные, премии.
  • Расчет налогов. Бухгалтеру в СВАО вменяется обязанность исчисления, контроль уплаты налогов, а также обязательных взносов.
  • Ведение учета (общего бухгалтерского, кадрового, налогового). Данная опция предусматривает отображение в актуальных базах информации о финансово-хозяйственной деятельности компании, ее результатах, кадровом составе и т.п.
  • Составление, сдачу отчетности. Вам больше не нужно заботиться о соблюдении сроков предоставления отчетов в фискальные органы. Эту обязанность возьмут на себя специалисты аутсорсинговой компании.
  • Коммуникацию с государственными органами. Аутсорсинг бухгалтерии избавляет заказчика от необходимости посещения налоговой, внебюджетных фондов, встречи проверок, ответов на вопросы представителей контролирующих организаций. Такие обязанности, а также ответственность за результат лежат на аутсорсере.

Преимущества сотрудничества с «ПрофБизнесУчет»

Бухгалтер в СВАО, являющийся сотрудником профильной аутсорсинговой компании, является специалистом компетентным, надежным. В штате нашей компании работают эксперты в области бухгалтерского, налогового учета.

Сотрудничество с компанией обеспечивает:

  1. Оптимизацию затрат. Если для вас работает наш бухгалтер, исключается необходимость выплаты заработной платы сотруднику, уплаты соответствующих налогов, компенсаций, предоставление социального пакета. Все это мы берем на себя. Вы оплачиваете только актуальный для вашей компании пакет услуг.
  2. Качество учета. Мы дорожим своей репутацией. Заказчиков в СВАО обслуживают высококвалифицированные специалисты с опытом ведения бухгалтерии в организациях разного типа, размера, специфики деятельности.

Наши гарантии

«ПрофБизнесУчет» гарантирует:

  • Качество аутсорсинговых услуг, клиентского сервиса.
  • Стабильность ведения учета.
  • Лучшую в округе стоимость обслуживания, сопровождения.
  • Профессиональный подход к решению типовых, нестандартных задач.

Пока мы обеспечиваем систематизацию бухгалтерских данных, вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса.

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Контакты компании ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%