Обязанностью всех бизнес-субъектов является ведение учета в соответствии с актуальными законодательными нормами. Бухгалтерия у предпринимателей несколько проще, чем у юрлиц. Но в большинстве случаев самостоятельное ведение учета неэффективно. Профессиональный подход к организации, ведению учета, выполнению обязательных видов работ (таких как, например, сдача отчетности) позволяет минимизировать внутренние и внешние бизнес-риски. Первые касаются возможности принятия неэффективных решений на основе анализа некорректных данных учета. Вторые связаны с повышенным интересом к предпринимателю со стороны надзорных органов.
Бухгалтерия для предпринимателей предусматривает использование различных схем учета. Их специфика определяется применяемым налоговым режимом, особенностями деятельности ИП и масштабами бизнеса.
Бухучет ИП, как и юрлица, должен быть организован соответствующим образом. Эффективная организация обеспечивает возможность последующего эффективного ведения бизнеса, выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными организациями, формирование положительной деловой и налоговой репутации предпринимателя.
Грамотная организация учета – надежный плацдарм для последующего ведения бухгалтерии. Ошибки на этом этапе часто обходятся предпринимателям достаточно дорого. Как минимизировать риски? Поможет сотрудничество с профессионалами.
Ведение бухучета – это непросто
Для предпринимателей, даже работающих с применением упрощенных налоговых режимов, ведение учета является непростой задачей. В бухгалтерии много специфических нюансов, аспектов, касающихся не только бухгалтерских, налоговых, но и юридических процедур. Традиционно бухучет является для предпринимателя функцией непрофильной. Рациональным решением является ее передача на аутсорсинг.
Внешнее управление бухгалтерий позволяет гарантировать точность, непрерывность и качество ведения учета. Заказчику профильных услуг не приходится волноваться о том, чтобы вовремя сдать отчетность, не упустить важных деталей при отображении в учете тех или иных хозяйственных операций. Обо всем позаботятся специалисты компании-аутсорсера.
Что делать с проблемной бухгалтерией?
Нередко предприниматели по различным причинам временно приостанавливают деятельность. Практика показывает, что в такие периоды учет, как правило, не ведется. Впоследствии это может привести к серьезным проблемам, появлению учетных ошибок и т.п.
Восстановление учета для предпринимателей является в таких случаях спасательным кругом. Осуществляется оно путем проведения аудита бухгалтерии, необходимых коррекционных мероприятий. Восстановлению подлежат все виды учета вне зависимости от используемого предпринимателем налогового режима. Главным при решении непростой задачи является использование комплексного профессионального подхода.
Необходима организация учета, восстановление бухгалтерии? Не успеваете вовремя сдать отчеты? Хотите провести независимый экспресс аудит бухгалтерии перед предполагаемой проверкой?
«ПрофБизнесУчет» к вашим услугам.
Компания предлагает комплексное сопровождение предпринимателей, частичный аутсорсинг бухгалтерии, консультирование, решение специальных задач. Мы работаем профессионально, оперативно, эффективно. Выгодные условия сотрудничества делают аутсорсинг бухгалтерии предпринимателя рациональным, максимально удобным и безопасным с точки зрения сохранения коммерческой тайны.