Бухгалтерия для предпринимателей

Бухгалтерские услуги на Алексеевской
13.01.2017
Бухгалтерские услуги ВДНХ
15.01.2017

Бухгалтерия для предпринимателейО бязанностью всех бизнес-субъектов является ведение учета в соответствии с актуальными законодательными нормами. Бухгалтерия у предпринимателей несколько проще, чем у юрлиц. Но в большинстве случаев самостоятельное ведение учета неэффективно. Профессиональный подход к организации, ведению учета, выполнению обязательных видов работ (таких как, например, сдача отчетности) позволяет минимизировать внутренние и внешние бизнес-риски. Первые касаются возможности принятия неэффективных решений на основе анализа некорректных данных учета. Вторые связаны с повышенным интересом к предпринимателю со стороны надзорных органов.

Бухгалтерия для предпринимателей предусматривает использование различных схем учета. Их специфика определяется применяемым налоговым режимом, особенностями деятельности ИП и масштабами бизнеса.

Важность грамотной организации учета для предпринимателей

Бухучет ИП, как и юрлица, должен быть организован соответствующим образом. Эффективная организация обеспечивает возможность последующего эффективного ведения бизнеса, выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными организациями, формирование положительной деловой и налоговой репутации предпринимателя.

Грамотная организация учета – надежный плацдарм для последующего ведения бухгалтерии. Ошибки на этом этапе часто обходятся предпринимателям достаточно дорого. Как минимизировать риски? Поможет сотрудничество с профессионалами.

Ведение бухучета – это непросто

Для предпринимателей, даже работающих с применением упрощенных налоговых режимов, ведение учета является непростой задачей. В бухгалтерии много специфических нюансов, аспектов, касающихся не только бухгалтерских, налоговых, но и юридических процедур. Традиционно бухучет является для предпринимателя функцией непрофильной. Рациональным решением является ее передача на аутсорсинг.

Внешнее управление бухгалтерий позволяет гарантировать точность, непрерывность и качество ведения учета. Заказчику профильных услуг не приходится волноваться о том, чтобы вовремя сдать отчетность, не упустить важных деталей при отображении в учете тех или иных хозяйственных операций. Обо всем позаботятся специалисты компании-аутсорсера.

Что делать с проблемной бухгалтерией?

Нередко предприниматели по различным причинам временно приостанавливают деятельность. Практика показывает, что в такие периоды учет, как правило, не ведется. Впоследствии это может привести к серьезным проблемам, появлению учетных ошибок и т.п.

Восстановление учета для предпринимателей является в таких случаях спасательным кругом. Осуществляется оно путем проведения аудита бухгалтерии, необходимых коррекционных мероприятий. Восстановлению подлежат все виды учета вне зависимости от используемого предпринимателем налогового режима. Главным при решении непростой задачи является использование комплексного профессионального подхода.

Необходима организация учета, восстановление бухгалтерии? Не успеваете вовремя сдать отчеты? Хотите провести независимый экспресс аудит бухгалтерии перед предполагаемой проверкой?

«ПрофБизнесУчет» к вашим услугам.

Компания предлагает комплексное сопровождение предпринимателей, частичный аутсорсинг бухгалтерии, консультирование, решение специальных задач. Мы работаем профессионально, оперативно, эффективно. Выгодные условия сотрудничества делают аутсорсинг бухгалтерии предпринимателя рациональным, максимально удобным и безопасным с точки зрения сохранения коммерческой тайны.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%