Расчет доли доходов
03.07.2017
Отражение бонусов в бухгалтерском учете
15.07.2017

Бухгалтерские услуги для интернет-магазинаИнтернет-магазин – популярный формат ведения бизнеса в электронном пространстве. Чаще всего деятельность осуществляется в секторе розничной торговли. Электронный бизнес имеет ряд преимуществ перед оффлайновым, прежде всего в затратной части (оборудование, аренда торговой площади, содержание большого штата и т.п.).

Следует отметить, что перевод торговли в электронный формат не отменяет необходимости ведения бухгалтерского, налогового учета, соответствующего роду и виду деятельности. В целом учет интернет-магазина немногим отличается от такового в аналогичной оффлайновой торговой точке. Но некоторые различия все же имеются. Обусловлены они спецификой электронной торговли (продажи через сайт, покупки без личного присутствия заказчика, наличие затрат на содержание электронной витрины и многое другое).

Финансовые нюансы работы магазина и особенности учета операций

Интернет-магазин может предлагать заказчикам несколько форм оплаты товаров. Это, как правило, наличный, безналичный расчет, частичная предоплата. При расчете наличными для оформления бланков строгой отчетности, подтверждающих сделку, должна использоваться кассовая техника. Аппарат должен соответствовать нормативным требованиям. Кроме того, его необходимо ставить на учет в налоговой.

При приеме платежей с банковских карт удобно пользоваться профильной фискальной услугой эквайринга. В этом случае приход аккумулируется на расчетном счете интернет-магазина. Отслеживать денежные потоки можно в оффлайновом и онлайн режиме.

Свои особенности имеет также прием оплаты электронными деньгами.

Учет финансовых операций осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства. Его специфика обусловливается различными факторами.

Схема ведения учета для интернет-магазина

Бухгалтерский, налоговый учет в интернет-магазине может быть организован с использованием различных схем. Формат учета определяется действующим налоговым режимом. Интернет-магазины чаще всего работают на УСН, ОСНО. В первом случае возможны два варианта налогообложения: доходы минус расходы со ставкой 15%, доходы со ставкой 6%. На общей системе по каждому виду налога используется своя ставка.

Упрощенный налоговый режим предусматривает аналогичный бухгалтерский учет. Система отличается прозрачностью, относительной простотой. На ОСНО бухгалтеру интернет-магазина приходится исчислять различные налоги, отражать в учете соответствующие данные. Все это приводит к его общему усложнению. А чем сложнее учет, тем выше риск допущения ошибок.

 Аутсорсинг бухгалтерии интернет-магазина

Как организовать учет в интернет-магазине максимально эффективно, рационально и с наименьшими затратами? Стоит обратить внимание на аутсорсинг всех или отдельных бухгалтерских функций.

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает отдельные, пакетные услуги для владельцев интернет-магазинов. У нас вы можете заказать:

  • постановку учета на старте бизнеса;
  • постановку учета при смене налогового режима;
  • составление, сдачу отчетности;
  • восстановление учета после простоя бизнеса;
  • налоговую оптимизацию и многое другое.

Сопровождение интернет-магазинов осуществляется компетентными, опытными специалистами. При решении задач учитываются нормы действующего налогового законодательства, законодательства, регламентирующего электронную коммерцию.

«ПрофБизнесУчет» работает оперативно, эффективно, с гарантией качества. Мы предлагаем актуальные, доступные по цене услуги, всестороннюю консультационную поддержку.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных