Нормативно-правовой календарь июль-сентябрь 2017
26.06.2017
Налоговый период у юридических лиц
27.06.2017

Туристический бизнес, как и любой другой, имеет свою специфику. Это касается не только непосредственно осуществления финансово-хозяйственной деятельности, но и учета проведенных операций. Бухгалтерия в туристическом бизнесе может вестись по-разному. Структура и объем учета определяются актуальным для компании налоговым режимом, масштабами деятельности.

Бухгалтерские услуги для турагентства могут включать различные опции. Популярностью сегодня пользуется передача на аутсорсинг как части функций, так и учета в целом.

Особенности работы туристических фирм

Туристический бизнес предусматривает возможность организации деятельности в двух формах. На современном рынке работают туроператоры, туристические агентства. Участники обоих видов деятельности, согласно действующему законодательству, могут применять упрощенную либо общую систему налогообложения.

Что касается организационно-правовых форм, они также могут быть различными. Туристические услуги частным, корпоративным клиентам предлагают юрлица, некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели.

Туристический бизнес имеет специфическую особенность, отличающую его от производства или торговли. Деятельность туроператора, туристической фирмы предусматривает заключение двух типов договоров: договора комиссии, договора возмездного оказания услуг.

Несколько нюансов бухучета в туризме

Бухгалтерские услуги для турагентстваСпецифичность туристического бизнеса требует от бухгалтера особых компетенций. Отсутствие последних неизбежно приводит к появлению ошибок. Ошибки чреваты для турфирмы, туроператора серьезными финансовыми потерями.

Бухгалтерский учет в турагентстве предусматривает учет продаж, затрат и т.п. Каждый сектор имеет свои особенности. Так, например, затраты могут учитываться одним из двух способов. Первый предусматривает отнесение затрат на материальные расходы. Обычно этот способ применяется при осуществлении так называемых рекламных поездок (туров). Второй вариант предусматривает списание затрат по ознакомительным, рекламным турам на командировочные расходы. В каждом из указанных случаев требуется оформление соответствующего пакета документов.

Ассортимент бухгалтерских услуг

Эффективный учет в туристическом агентстве или у туроператора – задача непростая. Профессиональный подход к ее решению позволит минимизировать актуальные риски, снизить возможные непрофильные затраты.

Планируете передать бухгалтерию в туристическом бизнесе на аутсорсинг? К вашим услугам компания «ПрофБизнесУчет». Мы предлагаем широкий ассортимент профильных услуг.

Специалисты «ПрофБизнесУчета» выполняют разовые работы, осуществляют комплексное сопровождение турагентства, туроператора. В нашей компании вы можете заказать:

Также мы предлагаем вниманию туристических агентств, туроператоров оптимизацию налогообложения, аудит бухучета, налогового учета в преддверии проверок. В «ПрофБизнесУчете» вы также можете получить консультацию по вопросам ведения учета, составления отчетности, применения доступных налоговых льгот и по иным актуальным для вашей компании вопросам.

Мы предлагаем оптимальные с финансовой точки зрения условия сотрудничества. Аутсорсинг бухгалтерии, частичный и полный, позволит вам существенно сэкономить на содержании непродуктивного подразделения компании.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных