Бухгалтерские услуги Дмитровская

Бухгалтерские услуги на Рижской
16.01.2017
Годовая отчетность компании
20.01.2017

Бухгалтерские услуги ДмитровскаяАктуальность бухгалтерских услуг сомнении сегодня не вызывает. Ими пользуются предприниматели, субъекты среднего, малого бизнеса. Нередкой является практика частичной или полной передачи непрофильных функций (ведение учета входит в их число) на аутсорсинг крупными компаниями.

Оказываются бухгалтерские услуги предприятиям специалистами разных категорий, уровня компетенций. Наиболее выгодным принято считать сотрудничество с профильной компанией. Безусловно, аутсорсер должен иметь безупречную деловую репутацию.

Виды бухгалтерских услуг предоставляемых на Дмитровской

Услуги бухгалтерского обслуживания делятся на несколько категорий. Они могут быть разовыми и постоянными, отдельными и так называемыми пакетными. Наиболее распространенными являются 4 типа услуг:

Каждая категория услуг имеет свои особенности. Постановка бухучета может быть актуальной для бизнес-субъектов различного статуса. Ее заказывают предприниматели, малые предприятия, ООО, некоммерческие организации и многие другие. Представляет собой постановка учета комплекс профильных услуг, включающий разработку регламентирующих документов (учетной политики), базовых форм (первичной документации), выбор системы учета, ввод в эксплуатацию программного обеспечения и т.п.

Восстановительные мероприятия проводятся в случае, если на предприятии имеются те или иные учетные проблемы. Актуальной данная услуга является в случае перерывов в бухучете.

Работа с отчетностью специалистами профильной компании выполняется с гарантией качества. Главным преимуществом передачи этой функции на аутсорсинг является возможность смены ответственности. Фактически за ошибки в отчетах финансово отвечает исполнитель. Соответственно, при применении налоговой штрафных санкций страдает аутсорсер, а не заказчик услуги.

В целом, бухгалтерский, налоговый учет – вид деятельности специфичный, сложный, требующий от исполнителей высокого уровня компетентности и профильных знаний. Содержать таких специалистов в штате часто нерентабельно для бизнес-субъекта. Сотрудничество с аутсорсером позволяет оптимизировать затраты.

Комплексные услуги оказываемые нашей компанией

Отдельной категорией бухгалтерских услуг являются так называемые комплексные. Они предусматривают обслуживание организации или сопровождение бизнеса. В первом случае речь идет о передаче на аутсорсинг базовых функций бухгалтерии. Сопровождение позволяет исключить содержание в штате компании-заказчика бухгалтеров, включая главного.

Комплексные услуги отличаются гибкостью. В пакетное предложение могут добавляться различные опции в соответствии с актуальными потребностями компании-заказчика. Ненужные опции, соответственно, можно исключить.

Большое значение при сотрудничестве с профильной бухгалтерской компанией имеет стоимость отдельных и пакетных услуг. Максимально выгодные для заказчика условия могут предложить центры с гибкой ценовой политикой.

Планируете заказывать бухгалтерские услуги на Дмитровской – район расположения вашей компании? Воспользуйтесь выгодными предложениями от центра «ПрофБизнесУчет». Аутсорсер располагает всем необходимым для решения задач любой сложности. Наши эксперты всегда открыты для конструктивного диалога. Применение современных технологий, эффективных методов защиты информации делает сотрудничество с центром бухгалтерского обслуживания безопасным и удобным.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%