Бухгалтерские услуги ВДНХ

Бухгалтерия для предпринимателей
13.01.2017
Составление годовой бухгалтерской отчетности
15.01.2017

Бухгалтерские услуги ВДНХЭффективная деятельность любой организации невозможна без осуществления учета и контроля. Бухгалтерия ведется крупными предприятиями, субъектами среднего, малого бизнеса. Не обходятся без учета и предприниматели.

Современные учетные системы простыми не назовешь. К ведению учета предъявляются жесткие нормативные требования. Их соблюдение – обязанность субъекта предпринимательства. С целью минимизации возможных рисков, в том числе и финансовых (в виде налоговых штрафов), и оптимизации учетных процессов ведение бухгалтерии доверяют профессионалам.

Это могут быть штатные специалисты, внештатники, аутсорсеры. Последние предлагают широкий ассортимент услуг, берут на себя не только обязательства по выполнению работ, но и 100% юридическую, финансовую ответственность за качество результата. Подготовка отчетности тоже входит в спектр услуг.

Услуги оказываемые на ВДНХ

Бухгалтерские услуги включают большое количество отдельных операций и комплексных решений. Их выбор определяется актуальными потребностями компании заказчика. Профильные специалисты предлагают вниманию клиентов, чьи объекты расположены на ВДНХ:

Независимо от формата сотрудничества с аутсорсинговой компанией и видов оказываемых услуг, заказчиком оплачивается фактически выполненная работа, а не рабочее время специалистов (как в случае со штатной бухгалтерией).

Виды аутсорсинга бухгалтерии

Профессиональное бухгалтерское обслуживание на ВДНХ осуществляется в рамках краткосрочных и долгосрочных договоров. В первом случае, как правило, выполняются отдельные разовые работы (подготовка конкретных отчетов, проведение аудита бухучета и т.п.).

Долгосрочное сотрудничество с аутсорсером позволяет частично или полностью передать бухгалтерию на внешнее управление. В последнем случае заказчик получает возможность отказаться от содержания профильного штата. Это обеспечивает существенное сокращение затрат на решение кадровых вопросов.

В компании «ПрофБизнесУчет» вы можете заказать как отдельные услуги, так и комплексное сопровождение. Подключение внешней бухгалтерии возможно на любом этапе функционирования бизнес-структуры. Мы обслуживаем как новые компании, так и работающие на рынке не один год.

5 причин заказать услуги в «ПрофБизнесУчете»

Передача бухгалтерии на внешнее управление активно набирает обороты. Почему с аутсорсером выгодно сотрудничать? Специализированная компания гарантирует:

  1. Профессиональный подход к решению задач разной сложности. Опыт и уровень компетенций специалистов компании-аутсорсера позволяют найти максимально выгодный для клиента выход из любой ситуации.
  2. 100% юридическую, финансовую ответственность за качество ведения учета, составления отчетных документов и т.п.
  3. Оперативность решения поставленных задач. Специалисты компании «ПрофБизнесУчет» работают быстро, максимально эффективно.
  4. Всестороннюю консультативную поддержку клиентов. У наших экспертов вы можете получить ответ на любой касающийся бухгалтерии и налогового учета вопрос.
  5. Доступность бухгалтерских услуг. Гибкая ценовая политика позволяет подбирать эффективные решения для клиентов с разным бюджетом, актуальными потребностями и фактическим состоянием бухгалтерии, налогового учета.

 

Хотите заказать бухгалтерские услуги, ВДНХ – район, где находится ваш офис?

Специалисты компании «ПрофБизнесУчет» к вашим услугам.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%