Вести бухгалтерский учет хозяйственных операций обязаны организации и предприятия любой формы собственности, это закреплено законодательно. Но бывают случаи, когда по тем или иным причинам бухгалтерский учет запущен и требует восстановления. Это происходит в случае частой смены сотрудников, ответственных за ведение документооборота, долгого отсутствия на предприятии бухгалтера или ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, частичной или полной утраты документации при переезде, форс-мажорных обстоятельствах и т.п.
Кому требуется восстановление бухгалтерского учета?
Услуга восстановления бухгалтерского учета может потребоваться тем организациям, в которых выявлена недостоверность первичных учетных данных, отсутствуют налоговые регистры за один или несколько отчетных периодов, предъявлены претензии контролирующими органами и существует необходимость сохранить бизнес.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, начните решать их как можно скорее, пока не нагрянула налоговая инспекция, не выставила штрафные санкции и не заблокировала ваш расчетный счет.
Закажите услугу восстановления бухгалтерского учета за предыдущие отчетные периоды в нашей компании. Опытные специалисты приведут в порядок ваш документооборот в соответствии с нормами российского законодательства и фактически без риска для бизнеса.
Работа с нами имеет ряд преимуществ.
Во-первых, мы предлагаем очень привлекательные цены на бухгалтерские услуги по восстановлению учета.
Во-вторых, берем на себя полную ответственность за качество оказываемых услуг, что закрепляется договором.
В-третьих, предлагаем оптимальную схему работу с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.
В-четвертых, всегда выдаем положительный результат, поскольку задачей восстановления учета занимаются опытные бухгалтеры, аудиторы и налоговые консультанты.
Что входит в перечень наших услуг?
- полное восстановление бухгалтерских документов, аналитических, синтетических и налоговых регистров;
- частичное восстановление отдельных участков бухгалтерии, в частности, расчет заработной платы, кадровый учет, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями и т.д.;
- восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача недостающих или уточненных деклараций и отчетов в налоговую инспекцию, Госкомстат, внебюджетные фонды.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Причины, по которым организации необходимо восстановить бухгалтерский учет, могут быть разными, но во всех случаях восстановление данных проводят в определенном порядке. Последовательность соблюдения поэтапного алгоритма действий позволяет исправить ситуацию в самые сжатые сроки и успешно восстановить бухучет.
Обратите внимание, что процедура может продлиться от нескольких недель до месяцев в зависимости от объема необходимых работ по полному или частичному воссозданию документов.
Как восстановить бухгалтерский учет
Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:
- Изучение сложившейся ситуации, комплексная оценка бухгалтерского учета, анализ бухгалтерской документации и налоговой отчетности, выявление отсутствующих документов. Составление перечня допущенных ошибок. Только точная и всесторонняя диагностика состояния дел выявит нарушения в налоговой отчетности. Этот этап подходит под определение «предварительный аудит».
- Составление перечня необходимых работ, их объемов и сроков выполнения. На этом же этапе формулируют конкретные задачи. Согласование порядка работы с документацией, если в процедуре задействована еще одна организация.
- Составление детального плана действий (техзадания) по всем видам работ по восстановлению документов и исправлению допущенных ошибок в отчетности.
- Воссоздание или внесение необходимых исправлений в первичную документацию. Создание или восстановление регистров бухгалтерского учета с соблюдением стыковок с предыдущей и будущей отчетностью.
- Завершающий этап по реконструкции отчетности. Сверка воссозданной бухгалтерской отчетности с партнерами по бизнесу, чтобы сведения об остатках на счетах и другие данные не отличались. Только после этого сформированную новую отчетность, приведенную в соответствие с действующим законодательством, можно предъявлять в налоговые службы.
- Рекомендации по стратегии бухучета. Выявленные и устраненные нарушения в бухгалтерском учете необходимо учесть, чтобы не допустить повторения подобного. Рекомендации и конкретные советы будут обязательно выданы организации на завершающей стадии работ.