Бухгалтерские услуги и консалтинг

Как восстановить бухгалтерский учет компании?

Вести бухгалтерский учет хозяйственных операций обязаны организации и предприятия любой формы собственности, это закреплено законодательно. Но бывают случаи, когда по тем или иным причинам бухгалтерский учет запущен и требует восстановления. Это происходит в случае частой смены сотрудников, ответственных за ведение документооборота, долгого отсутствия на предприятии бухгалтера или ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, частичной или полной утраты документации при переезде, форс-мажорных обстоятельствах и т.п.

 

Кому требуется восстановление бухгалтерского учета?

Услуга восстановления бухгалтерского учета может потребоваться тем организациям, в которых выявлена недостоверность первичных учетных данных, отсутствуют налоговые регистры за один или несколько отчетных периодов, предъявлены претензии контролирующими органами и существует необходимость сохранить бизнес.

 

Если вы столкнулись с подобными проблемами, начните решать их как можно скорее, пока не нагрянула налоговая инспекция, не выставила штрафные санкции и не заблокировала ваш расчетный счет.

 

Закажите услугу восстановления бухгалтерского учета за предыдущие отчетные периоды в нашей компании. Опытные специалисты приведут в порядок ваш документооборот в соответствии с нормами российского законодательства и фактически без риска для бизнеса.

 

Работа с нами имеет ряд преимуществ.

 

Во-первых, мы предлагаем очень привлекательные цены на бухгалтерские услуги по восстановлению учета.

 

Во-вторых, берем на себя полную ответственность за качество оказываемых услуг, что закрепляется договором.

 

В-третьих, предлагаем оптимальную схему работу с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.

 

В-четвертых, всегда выдаем положительный результат, поскольку задачей восстановления учета занимаются опытные бухгалтеры, аудиторы и налоговые консультанты.

 

Что входит в перечень наших услуг?

  • полное восстановление бухгалтерских документов, аналитических, синтетических и налоговых регистров;
  • частичное восстановление отдельных участков бухгалтерии, в частности, расчет заработной платы, кадровый учет, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями и т.д.;
  • восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача недостающих или уточненных деклараций и отчетов в налоговую инспекцию, Госкомстат, внебюджетные фонды.

 

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Причины, по которым организации необходимо восстановить бухгалтерский учет, могут быть разными, но во всех случаях  восстановление данных проводят в определенном порядке. Последовательность соблюдения поэтапного алгоритма действий позволяет исправить ситуацию в самые сжатые сроки и успешно восстановить бухучет.

 

Обратите внимание, что процедура может продлиться от нескольких недель до месяцев в зависимости от объема необходимых работ по полному или частичному воссозданию документов.

 

Как восстановить бухгалтерский учет

 

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:

 

  1. Изучение сложившейся ситуации, комплексная оценка бухгалтерского учета, анализ бухгалтерской документации и налоговой отчетности, выявление отсутствующих документов. Составление перечня допущенных ошибок. Только точная и всесторонняя диагностика состояния дел выявит нарушения в налоговой отчетности. Этот этап подходит под определение «предварительный аудит».
  2. Составление перечня необходимых работ, их объемов и сроков выполнения. На этом же этапе формулируют конкретные задачи. Согласование порядка работы с документацией, если в процедуре задействована еще одна организация.
  3. Составление детального плана действий (техзадания) по всем видам работ по восстановлению документов и исправлению допущенных ошибок в отчетности.
  4. Воссоздание или внесение необходимых исправлений в первичную документацию. Создание или восстановление регистров бухгалтерского учета с соблюдением стыковок с предыдущей и будущей отчетностью.
  5. Завершающий этап по реконструкции отчетности.  Сверка воссозданной бухгалтерской отчетности с партнерами по бизнесу, чтобы сведения об остатках на счетах и другие данные не отличались. Только после этого сформированную новую отчетность, приведенную в соответствие с действующим законодательством, можно предъявлять в налоговые службы.
  6. Рекомендации по стратегии бухучета. Выявленные и устраненные нарушения в бухгалтерском учете необходимо учесть, чтобы не допустить повторения подобного. Рекомендации и конкретные советы будут обязательно выданы организации на завершающей стадии работ.

Нас рекомендуют

Компания "Капитал-Инвест"

Сталь-сервис

Дискан

ООО «Просторъ»

Наши преимушества

С нами удобно

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия порядка в документах, электронных базах, отчетности.

С нами выгодно

Мы предлагаем доступные цены на все виды бухгалтерских услуг.

С нами понятно

Мы предлагаем гибкие, прозрачные условия сотрудничества. Вы четко понимаете, за что платите. Никаких скрытых комиссий и т.п.

С нами безопасно

Компания несет финансовую, юридическую ответственность за качество услуг.

С нами эффективно

Профессиональный грамотный учет, своевременная сдача отчетности.