Ведение учета: специфика, особенности работы аутсорсера
10.08.2017
Нулевая отчетность ИП. Нулевая отчетность организации
21.09.2017

Налоговый учет в СВАО: специфика, услуги, выгоды аутсорсинга

Налоговый учет в СВАООрганизация учета (бухгалтерского, налогового) требует профессионального подхода, соответствующего уровня компетентности от специалистов. Для современного бизнеса не всегда актуальной является реализация такой функции за счет организации профильного подразделения.

Вам необходим качественный налоговый учет в СВАО без лишних затрат на штат специалистов? Предлагаем выгодное решение – услуги аутсорсинга.

Компания «ПрофБизнесУчет» имеет большой опыт реализации проектов по организации, ведению, восстановлению налогового учета. У нас работают компетентные, высококвалифицированные специалисты. Мы сотрудничаем с налогоплательщиками всех форм, статусов. Возможности аутсорсера позволяют осуществлять стандартный, раздельный учет, решать нетипичные задачи в рамках налогового планирования, оптимизации налогообложения.

Налоговый учет в СВАО для разных субъектов предпринимательства

Услуга аутсорсинга налогового учета включает несколько опций. Каждая может быть актуальной для субъекта предпринимательства на конкретном этапе его существования.

Организация учета предлагается вниманию новых юридических лиц, компаний, прошедших реорганизацию в любой форме, юрлицам, расширяющим финансово-хозяйственную, коммерческую деятельность. Ведение учета актуально для налогоплательщиков на всех этапах их работы.

Если компания приостанавливала деятельность без ликвидации юрлица, может потребоваться восстановление учета. Услуга будет актуальной и в случаях наличия множественных неточностей, ошибок в бухучете.

Налоговый учет в СВАО наша компания предлагает на выгодных условиях. Оптимальный пакет услуг специалисты подберут для крупных налогоплательщиков, предприятий среднего, малого бизнеса.

Наши услуги

Аутсорсинг учета предусматривает решение различных задач. Основной его целью является формирование достоверной, полной информации о фиксации каждой хозяйственной операции для целей налогообложения. Качество учета обеспечивает правильность исчисления основных налогов, в частности налога на прибыль, остальных актуальных для налогоплательщика налогов, сборов. Это, в свою очередь, существенно снижает риск проявления налоговиками повышенного внимания к субъекту предпринимательства.

В «ПрофБизнесУчете» вы можете заказать:

  • организацию налогового документооборота;
  • создание налогового календаря;
  • разработку системы подготовки, сдачи отчетов;
  • формирование отчетности, передачу документов в контролирующие структуры;
  • сопровождение проверок.

Сэкономить максимум средств позволит абонентское обслуживание. В рамках услуги ведется учет основных средств, расходов, учет продаж, осуществляется вычленение сумм остатков расходов для их переноса на следующий период, формируется сумма задолженности по расчетам с бюджетом, создаются суммы резервов и т.д.

С нами выгодно

В «ПрофБизнесУчете» для вас работают опытные профессионалы. Комплексный подход к решению задач позволяет подобрать для каждого заказчика оптимальное решение по соотношению содержания, стоимости. В лице наших специалистов вы получаете компетентных консультантов, готовых ответить на любые вопросы относительно налогообложения.

Вместе с функцией ведения учета вы передаете на аутсорсинг ответственность за результат. В рамках договора сотрудничества решение возможных проблем с налоговой (удовлетворение претензий, формирование пояснений, погашение штрафов за ошибки в учете, отчетной документации) – наша забота.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных