Ведение учета
Ведение учета: специфика, особенности работы аутсорсера
10.08.2017
Налоговый учет в СВАО

Налоговый учет в СВАО: специфика, услуги, выгоды аутсорсинга

Организация учета (бухгалтерского, налогового) требует профессионального подхода, соответствующего уровня компетентности от специалистов. Для современного бизнеса не всегда актуальной является реализация такой функции за счет организации профильного подразделения.

Вам необходим качественный налоговый учет в СВАО без лишних затрат на штат специалистов? Предлагаем выгодное решение – услуги аутсорсинга.

Компания «ПрофБизнесУчет» имеет большой опыт реализации проектов по организации, ведению, восстановлению налогового учета. У нас работают компетентные, высококвалифицированные специалисты. Мы сотрудничаем с налогоплательщиками всех форм, статусов. Возможности аутсорсера позволяют осуществлять стандартный, раздельный учет, решать нетипичные задачи в рамках налогового планирования, оптимизации налогообложения.

Налоговый учет в СВАО для разных субъектов предпринимательства

Услуга аутсорсинга налогового учета включает несколько опций. Каждая может быть актуальной для субъекта предпринимательства на конкретном этапе его существования.

Организация учета предлагается вниманию новых юридических лиц, компаний, прошедших реорганизацию в любой форме, юрлицам, расширяющим финансово-хозяйственную, коммерческую деятельность. Ведение учета актуально для налогоплательщиков на всех этапах их работы.

Если компания приостанавливала деятельность без ликвидации юрлица, может потребоваться восстановление учета. Услуга будет актуальной и в случаях наличия множественных неточностей, ошибок в бухучете.

Налоговый учет в СВАО наша компания предлагает на выгодных условиях. Оптимальный пакет услуг специалисты подберут для крупных налогоплательщиков, предприятий среднего, малого бизнеса.

Наши услуги

Аутсорсинг учета предусматривает решение различных задач. Основной его целью является формирование достоверной, полной информации о фиксации каждой хозяйственной операции для целей налогообложения. Качество учета обеспечивает правильность исчисления основных налогов, в частности налога на прибыль, остальных актуальных для налогоплательщика налогов, сборов. Это, в свою очередь, существенно снижает риск проявления налоговиками повышенного внимания к субъекту предпринимательства.

В «ПрофБизнесУчете» вы можете заказать:

  • организацию налогового документооборота;
  • создание налогового календаря;
  • разработку системы подготовки, сдачи отчетов;
  • формирование отчетности, передачу документов в контролирующие структуры;
  • сопровождение проверок.

Сэкономить максимум средств позволит абонентское обслуживание. В рамках услуги ведется учет основных средств, расходов, учет продаж, осуществляется вычленение сумм остатков расходов для их переноса на следующий период, формируется сумма задолженности по расчетам с бюджетом, создаются суммы резервов и т.д.

С нами выгодно

В «ПрофБизнесУчете» для вас работают опытные профессионалы. Комплексный подход к решению задач позволяет подобрать для каждого заказчика оптимальное решение по соотношению содержания, стоимости. В лице наших специалистов вы получаете компетентных консультантов, готовых ответить на любые вопросы относительно налогообложения.

Вместе с функцией ведения учета вы передаете на аутсорсинг ответственность за результат. В рамках договора сотрудничества решение возможных проблем с налоговой (удовлетворение претензий, формирование пояснений, погашение штрафов за ошибки в учете, отчетной документации) – наша забота.

Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%