В современном бизнесе давно стало нормой передавать ведение бухучета, бухгалтерские операции специализированным фирмам. Убеждать в преимуществах этого вида аутсорсинга рациональных предпринимателей уже не требуется. Однако проблема выбора по-настоящему квалифицированной компании-исполнителя все еще существует. Подобных предложений на российском рынке множество, и критерии выбора ауторсера постоянно усложняются.
Критерии выбора надежного провайдера
Чтобы бухгалтерский аутсорсинг был эффективным, внешний субъект бухгалтерского учета должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь высокий уровень квалификации сотрудников бухгалтерии, подтверждаемый тестированием и сертификатами;
- обладать способностью взять на себя такой объем операционных бухгалтерских услуг, который необходим заказчику;
- обеспечивать непрерывное предоставление услуг;
- иметь устойчивую позицию и репутацию на рынке бухгалтерского аутсорсинга;
- получать положительные отзывы и рекомендации клиентов;
- сочетать гибкость с комплексным подходом к решению ежедневных задач;
- располагать техническими ресурсами для ведения бухучета клиентов;
- заключать с клиентами договоры страхования профессиональных рисков;
- заботиться о повышении квалификации своих сотрудников, инициируя их участие в семинарах и конференциях по вопросам бухучета.
Немаловажным фактором выбора является также и стоимость оказания операционных бухгалтерских услуг. Она зависит от количества операций. Уважающие себя специалисты и компании по определению не могут назначать практически демпинговые цены, и если заказчик столкнется с таким предложением, то он должен насторожиться: профессионализм не может быть дешевым.
Желание клиента сэкономить может в лучшем случае привести к штрафам, а в худшем – к приостановке деятельности заказчика.
Принять верное управленческое решение в выборе аутсорсера бухгалтерских операций – непростая стратегическая задача для предпринимателей.
Ассортимент операционных бухгалтерских услуг
Операционные бухгалтерские услуги включают в себя:
- ведение бухучета заказчика, в том числе отражение его хозяйственных операций в учете, в специализированных программах; как правило, это постоянно обновляемые программы на базе 1С;
- подготовку и выпуск первичной бухгалтерской документации – счетов-фактур, актов и т.п.;
- ведение налогового учета, в том числе подготовку отчетов и деклараций, регулярное и своевременное предоставление их в контролирующие органы;
- проведение сверок с налоговыми органами и контрагентами заказчика;
- обслуживание расчетного счета заказчика;
- при необходимости – расчет зарплаты, налогов на ФОТ и иных расчетов с персоналом компании-заказчика;
- иные бухгалтерские услуги в соответствии со спецификой бизнеса клиентов.
Наши предложения
Компания «ПрофБизнесУчет» занимает на рынке бухгалтерского аутсорсинга достойную позицию, заслужила положительные отзывы множества клиентов и полностью соответствует современным критериям выбора провайдера. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые смогут взять на себя полную ответственность за необходимый объем операционных бухгалтерских услуг. Мы гарантируем:
- высокое качество и оперативность;
- застрахованную профессиональную ответственность;
- непрерывность обслуживания;
- современные технические и кадровые ресурсы;
- полную подконтрольность и постоянную связь с заказчиком.
Передавая нашим специалистам бухгалтерские операции, компании и ИП приобретут надежного и ответственного партнера, помощника и консультанта.