Бухгалтерские услуги и консалтинг

Подготовка электронной декларации

Электронное декларирование, в частности при внешнеэкономических сделках, существенно снижает финансовые, временные затраты бизнес структур. Оно устанавливает заявительный принцип осуществления процедур статистической отчетности и таможенного оформления хозяйственных операций.

 

Фактически электронное декларирование выражается в создании электронных документов (таможенных, статистических, иных деклараций) и передаче их в автоматическом режиме при помощи соответствующего программного обеспечения, современных каналов связи в контролирующие организации. Такой формат отчетности позволяет не только оперативно передавать данные, но и в режиме реального времени отслеживать возможные технические и иные ошибки, корректировать информацию.

 

Преимущества электронного документооборота

 

Создание и представление в контролирующие органы электронных деклараций имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это уход от бумажного оформления документов, что оптимизирует процесс подачи отчетности, способствует экономии ресурсов.

 

Также электронное декларирование обеспечивает:

• высокую скорость передачи данных по инстанциям;
• прозрачность процессов оформления и подачи документов.

 

Для госорганов электронное декларирование выгодно автоматизацией контроля над соблюдением налогоплательщиком своих обязательств.

 

Особенности электронного декларирования

 

Электронное декларирование, как и стандартное, предусматривает соблюдение в процессе подготовки и сдачи отчетных документов определенных правил. Представленные формы заполняются в соответствии с разработанными контролирующими органами инструкциями. Для обеспечения электронного декларирования юридическое лицо должно использовать специальное программное обеспечение.

 

Сдача отчетов в электронном виде предусматривает:

 

 

Все это требует профессионального подхода. Организовать процесс передачи отчетов в электронном виде для вашей компании в Москве может «ПрофБизнесУчет».

 

 

Специфика приема электронных деклараций

 

Прием электронных деклараций регулируется соответствующими документами. Они утверждены ФНС.

 

В соответствии с требованиями действующего законодательства, электронные отчеты должны быть поданы налогоплательщиком/налоговым агентом в установленной форме. Если документ заполнен некорректно (отсутствует часть сведений или они имеют неподходящий формат), содержит технические ошибки, он может быть отклонен ИФНС.

 

Налогоплательщик/налоговый агент в установленном действующим законодательством порядке при этом получает уведомление об отказе в принятии отчетности.

 

Что касается допущенных в электронных декларациях ошибок, они могут быть исправлены в соответствии с инструкцией относительно формирования и передачи в ИФНС отчетов с помощью телекоммуникационных каналов связи.

Сроки и порядок исправления отчетных документов регламентируются налоговым законодательством.

Ошибки в электронных декларациях, как и в бумажных отчетах, могут иметь различные последствия для налогоплательщика/налогового агента. Они чреваты штрафными санкциями со стороны ИФНС.

 

Серьезные нарушения обязательств относительно формирования и подачи отчетов влекут за собой существенное увеличение налоговых затрат.

 

Как быстро и без ошибок подготовить, сдать декларацию?

 

Ваш бухгалтер допускает ошибки при создании электронных отчетных документов? Нарушаются сроки сдачи отчетов, что влечет за собой штрафы? Передайте функцию подготовки электронной отчетности специалистам компании «ПрофБизнесУчет». Наши эксперты создадут необходимые документы с помощью современного ПО, тщательно перепроверят представленные в отчетах данные, проследят за сроками отправки электронных документов по инстанциям.

 

Результатом сотрудничества с «ПрофБизнесУчет» станет оптимизация процесса электронного декларирования, снижение финансовых и временных затрат на организацию процесса.