Бухгалтерское обслуживание в Москве заказывают сегодня крупные компании, предприятия среднего и малого бизнеса, индивидуальные предприниматели. Такая форма ведения учета позволяет рационально распределять средства бюджета, оптимизировать затраты на реализацию непрофильных для организации функций.
Бухгалтерское обслуживание предусматривает сотрудничество с профильным аутсорсером в максимально удобном и выгодном для заказчика формате. Сторонней организации могут быть переданы как все функции бухгалтерии, так и отдельные, наиболее актуальные для предприятия в конкретный период времени.
3 главных преимущества бухгалтерского обслуживания
Заказать бухгалтерское обслуживание в «ПрофБизнесУчет» можно на максимально выгодных условиях. Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент профильных услуг, сопровождение бизнеса на всех его этапах, от регистрации и постановки учета до закрытия бухгалтерии при ликвидации.
Профессиональное бухгалтерское обслуживание имеет много преимуществ перед штатной бухгалтерией, сотрудничеством с внештатниками (частными лицами). Среди них заказчики услуг выделяют:
- Уровень компетенций специалистов. Компания аутсорсер работает с гарантией качества. Актуальные учетные, налоговые, иные задачи решают опытные бухгалтеры. Эксперты «ПрофБизнесУчет» проходят необходимую аттестацию, регулярно повышают квалификацию. Работа специалистов является коллективной. Это позволяет оперативно, эффективно, с минимальными рисками решать учетные задачи любой сложности.
- Оптимизацию затрат. В большинстве своем штатная бухгалтерия стоит дороже услуг аутсорсинга. Более того, затрачиваемые на решение задач средства расходуются нерационально. Аутсорсеру заказчик платит за конкретные услуги. Штатная бухгалтерия нуждается в комплексном обеспечении (организация рабочих мест, оснащение, программное обеспечение, обучение персонала, зарплаты, отпуска, больничные, декретные и т.п.).
- Уровень ответственности специалистов. Аутсорсер отвечает по обязательствам юридически и финансово. То есть, налоговые штрафы в случае допущения учетных ошибок оплачивает не заказчик, а исполнитель.
Содержание бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское обслуживание предусматривает возможность заказа разных услуг. На аутсорсинг крупные компании, предприятия среднего и мелкого бизнеса чаще всего передают:
- формирование первичной документации, заполнение кассовых ордеров, авансовых счетов, платежных поручений и т.д.;
- обработку первички, ее отражение в 1С;
- расчет зарплаты, проведение нужных начислений и отчислений;
- исчисление налогов;
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности.
Также в рамках обслуживания предприятия аутсорсером могут быть предоставлены услуги аудита бухгалтерии, налоговой оптимизации, восстановления учета.
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется большим количеством факторов и показателей. Прежде всего, это сфера деятельности компании заказчика, организационно-правовая форма, используемый режим налогообложения. Указанные показатели определяют сложность и специфику бухгалтерского, налогового учета.
Также при расчете стоимости обслуживания учитывается количество сотрудников предприятия, специфика оформления трудовых отношений и осуществления выплат. Играет роль и наличие у заказчика обособленных подразделений.
«ПрофБизнесУчет» предлагает бухгалтерское обслуживание по доступным ценам. Рационально подходить к расчету стоимости проектов нам позволяет высокий уровень автоматизации информационно-обменных процессов и наличие налаженных схем работы.