Бухгалтерские услуги и консалтинг

Прайс-лист

Виды и стоимость отчетностей

  • Формирование и сдача нулевых отчетов 1000 руб.
  • Формирование и сдача квартальных отчетов 3000 руб.
  • Формирование декларации (в том числе уточненной) 1000 руб.
  • Формирование и сдача годовых отчетов (уточняется по телефону, так как стоимость зависит от состава отчетности) от 5000 руб.
  • Составление промежуточной бухгалтерской отчетности (для банков, тендеров и т.п.) 1000 руб.
  • Формирование и сдача отчетов в ФСРАР в ПО «Декларант-Алко» (до 10 поставщиков, начиная с 11-го + 500 руб. за каждого поставщика) 3500 руб.
  • Ежемесячный отчет в ПФР по ф. СЗВ-М 500 руб.
  • Формирование КМ-6 3000 руб.

 

Дополнительные бухгалтерские услуги
  • Консультационные услуги 2000 руб.
  • Отражение хозяйственных операций 50 руб.
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 200 руб.
  • Проверка ведения бухгалтерского учета от 2000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета от 3000 руб.
  • Формирование Учетной политики 5000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 4000 руб.
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб.
  • Ведение расчетного счета 3000 руб.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 3000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка) 1000 руб.
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 200 руб.
  • Сверка с контрагентами 1500 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 1000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 200 руб.
  • Услуги курьера 500 руб.

Стоимость кадровых услуг
  • Консультационные услуги 2000 руб/шт.
  • Формирование Приказов о приеме на работу, увольнении, кадровых перемещениях 500 руб/шт.
  • Формирование трудового договора и соглашений к нему 2000 руб/шт.
  • Формирование соглашений трудовому договору об изменении условий (оклада, должности и проч.) 500 руб/шт.
  • Внесение записей в трудовую книжку 500 руб/шт.
  • Уведомление УФМС о приеме/увольнении иностранных сотрудников, уведомление о зар. плате ВКС 2000 руб/шт.
  • Формирование кадровых положений (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение об обработке персональных данных) 5000 руб/шт.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 3000 руб/шт.
  • Подготовка документов и получение СНИЛС на одного сотрудника 1500 руб/шт.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)

  • Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк). (см. п. расходов 1-7,11) 9500 руб.+расходы
  • Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета (см. п. расходов 1-7,11) 7500 руб.+расходы
  • Регистрация, без фондов, без расчетного счета (см. п. расходов 1-7,11) 6000 руб.+расходы
  • Подготовка комплекта документов без регистрации 3000 руб.
  • Проверка комплекта документов 3000 руб.
  • Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения 4000 руб.

  • Госпошлина 4000 руб.
  • Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами) Мин. 10000 руб.
  • Нотариус (заявление на гос.регистрацию) 900 руб.
  • Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе) от 800 руб.
  • Договор на юридический адрес (при необходимости) на 6 мес. от 4000 руб.
  • Договор на юридический адрес (при необходимости) на 11 мес. от 5000 руб.
  • Коды ГКС (по необходимости) срочные 1500 руб.
  • Коды ГКС (по необходимости) несрочные 800 руб.
  • Нотариальное удостоверение копий пакета документов в банк от 1000 руб.
  • Плата за открытие счета в банке по тарифам Банка
  • Госпошлина при перерегистрации 800 руб.
  • Доверенность на регистрацию при создании + копия 1200+60 руб.
  • Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия 1700+120 руб.

 
Перерегистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью)

  • Смена участников/изменение состава участников (см. п. расходов 3,12) 7000 руб.+расходы
  • Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) (см. п. расходов 3,6,12) 4000 руб.+расходы
  • Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 (см. п. расходов 3,7,10,12) 5000 руб.+расходы
  • Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) (см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12) 9000 руб.+расходы
  • Смена юридического адреса (без фондов, без банка) (см. п. расходов 3,5,6, 10,12) 7500 руб.+расходы
  • Смена наименования Общества (см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12) 8500 руб.+расходы
  • Увеличение / уменьшение Уставного капитала (см. п. расходов 3(*2), 7,10,12) 10000 руб.+расходы
  • Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) (см. п. расходов 3,7,10,12) 6000 руб.+ расходы
  • Срочная подготовка документов (в день обращения) 4000 руб.
  • РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11500 руб.

 

Прекращение деятельности ИП
  • Прекращение деятельности ИП (Ликвидация без долгов) 3 000 + расходы
  • Прекращение деятельности ИП (Ликвидация с долгами) 6 000 + расходы
 
Ликвидация Юридического Лица
  • Консультации *оплата поминутно 2500 руб/час
  • Ликвидация юридического лица без долгов от 35000 руб+расход
  • Ликвидация юридического лица с долгами 80000 руб.+расходы
  • Реорганизация юридического(их) лиц(а) от 50000 руб+расход
 
Представительство в суде
  • Консультация по вопросам судебного спора (без представительства) Цена для физ.лиц 2000 руб./час
  • Консультация по вопросам судебного спора (без представительства) *оплата поминутно. Цена для юр.лиц 2500 руб./час
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (при одновременном представительстве в суде) БЕСПЛАТНО
  • Составление претензии/ответа на претензию.Составление запроса, его направление и получение ответа от 2000 руб.
  • Составление искового заявления/ отзыв на исковое заявление от 4000 руб.
  • Составление возражения на исковое заявление от 4000 руб.
  • Подготовка и ведение гражданских дел в суде по неимущественным спорам (жилищные споры; споры, вытекающие из семейных правоотношений и т.п.) от 25000 руб.
  • Подготовка и ведение гражданских дел в суде по имущественным спорам от 25000 руб.
  • Подготовка апелляционной жалобы 6000 руб.

 

Примечание:

Количество операций определяется на основании Журнала операций, формируемого в программе 1С за месяц. При отсутствии деятельности, в расчет берется планируемое количество операций, которое после начала работы корректируется исходя из фактического.

 

* Что такое 1 операция:

  1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка на поступление/перечисление денежных средств, списание комиссии банка, зачисление/списание процентов и т.п.)
  2. Приходные, расходные кассовые ордера
  3. Накладная/акт на поступление товаров,материалов, работ, услуг (количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  4. Накладная/ акт на реализацию товаров, работ, услуг(количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  5. Списание материалов (количество позиций в документе списания не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  6. Авансовый отчет – (количество позиций в документе (строк отчета (приложенных подтверждающих документов) не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  7. Бухгалтерские операции по начислению процентов по кредитам и займам – 1 договор.
  8. Прочие бухгалтерские операции по начислению пеней, формированию уставного капитала, корректировку долга и т.п. — за 1 операцию.

 

 

Что еще, помимо количества операций, влияет на увеличение/уменьшение стоимости услуг:
  • количество сотрудников в штате, превышающее 10 человек + 200 рублей за каждого сотрудника, начиная с 11-го к стоимости ежемесячного обслуживания;
  • предоставление услуг по ведению расчетного счета (осуществление платежей на основании предоставленных счетов) + 3000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания, при условии количество платежей в день не более 10 штук;
  • наличие обособленных подразделений + 10% рублей к ежемесячному обслуживанию;
  • ВЭД + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • предоставление услуг по составлению первичной документации (счета на оплату, накладные, акт, КС, счет-фактуры и прочее) + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • наличие выгрузки учета поступлений/реализации товаров, работ, услуг из базы Заказчика, забиваемой силами самого заказчика, — 20% от ежемесячной стоимости;
  • наличие ККТ + 2000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания.

 

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
{custom-field-Ac78}
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
{custom-field-G4OA}
{custom-field-7muY}
{custom-field-SE6D}
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
{custom-field-E1dU}
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%