Прайс-лист компании ПрофБизнесУчет

Бухгалтерское сопровождение ОООУСН 6% "Доходы"УСН 15% "Доходы-расходы"ОСНО
формирование и сдача нулевой квартальной отчетности (не включается ежемесячный отчет в ПФР по форме СЗВ-М и годовая отчетность в ИФНС и Статистику (данная отчетность оплачивается отдельно)
3 000,00
3 000,00
4 000,00
до 30 операций* в месяц (при отсутствии начислений заработной платы возможно квартальное обслуживание)
4 000,00
5 000,00
8 000,00
от 30 до 50 операций* (при отсутствии начислений заработной платы возможно квартальное обслуживание)
6 000,00
7 000,00
.
10 000,00
от 51 до 80 операций*
7 000,00
8 000,00
12 000,00
от 81 до 110 операций*
10 000,00
12 000,00
15 000,00
от 111 до 150 операций*
12 000,00
14 000,00
18 000,00
от 151 до 200 операций*
14 000,00
16 000,00
20 000,00
от 200 до 250 операций*
16 000,00
18 000,00
25 000,00
свыше 250 операций* за каждые дополнительные 100 операций, к стоимости ежемесячного обслуживания
+ 3 000,00
+ 4 000,00
+ 5 000,00
свыше 500 операций*
рассчитывается индивидуально

Бухгалтерское сопровождение ИПУСН 6% "Доходы"УСН 15% "Доходы-расходы"ОСНО
Формирование и сдача нулевой квартальной отчетности, при наличии сотрудников (не включается ежемесячный отчет в ПФР по форме СЗВ-М и годовая отчетность в ИФНС и Статистику (данная отчетность оплачивается отдельно)

3 000,00
3 000,00
4 000,00
до 30 операций* в месяц (при отсутствии начислений заработной платы возможно квартальное обслуживание)
2 000,00
2 500,00
4 000,00
от 30 до 50 операций* (при отсутствии начислений заработной платы возможно квартальное обслуживание)
3 000,00
3 500,00
.
5 000,00
от 51 до 80 операций*
4 500,00
5 000,00
7 000,00
от 81 до 110 операций*
6 000,00
7 000,00
10 000,00
от 111 до 150 операций*
8 000,00
10 000,00
12 000,00
от 151 до 200 операций*
10 000,00
12 000,00
15 000,00
от 200 до 250 операций*
12 000,00
15 000,00
18 000,00
свыше 250 операций* за каждые дополнительные 100 операций, к стоимости ежемесячного обслуживания
+ 2 000,00
+ 3 000,00
+ 4 000,00
свыше 500 операций*
рассчитывается индивидуально

Виды отчетностей
Цена / Кол-во
Формирование и сдача нулевых отчетов
1000 рублей
Формирование и сдача квартальных отчетов
3000 рублей
Формирование декларации (в том числе уточненной)
1000 руб./декларация
Формирование и сдача годовых отчетов
от 5000 руб/ год (уточняется по телефону, так как стоимость зависит от состава отчетности)
Составление промежуточной бухгалтерской отчетности (для банков, тендеров и т.п.)


1000 руб./один комплект (один период)
Формирование и сдача отчетов в ФСРАР в ПО «Декларант-Алко»
3500 руб./декларация (до 10 поставщиков, начиная с 11-го + 500 руб. за каждого поставщика)
Ежемесячный отчет в ПФР по ф. СЗВ-М
500 руб./ месяц

Формирование КМ-6
3000 руб./мес

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка

Кадровые услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Формирование Приказов о приеме на работу, увольнении, кадровых перемещениях
500 руб./чел
Формирование трудового договора и соглашений к нему
2000 руб./ комплект на одного сотрудника (Трудовой договор, соглашение о перс.данных, договор о мат. ответственности)
Формирование соглашений трудовому договору об изменении условий (оклада, должности и проч.)
500 руб./за 1 соглашение
Внесение записей в трудовую книжку
500 руб.
Уведомление УФМС о приеме/увольнении иностранных сотрудников, уведомление о заработной плате ВКС
2000 руб.
Формирование кадровых положение (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение об обработке персональных данных)
5000 руб. / положение
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка документов и получение СНИЛС на одного сотрудника
1500 руб.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
7. Нотариальное удостоверение копий пакета документов в банкот 1000
9. Плата за открытие счета в банкепо тарифам Банка
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120

Перерегистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Смена участников/изменение состава участников 7000 +расходы
(см. п. расходов 3,12)
Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) 4 000 +расходы
(см. п. расходов 3,6,12)
Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 5 000 +расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) 9 000 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12)
Смена юридического адреса (без фондов, без банка) 7 500 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6, 10,12)
Смена наименования Общества 8 500 +расходы
(см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12)
Увеличение / уменьшение Уставного капитала 10 000 +расходы
(см. п. расходов 3(*2),  7,10,12)
Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) 6 000 + расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Срочная подготовка документов (в день обращения) 4 000
РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Дополнительный расчетный счет 3 000 + расходы
(см. п. расходов 9)
Фонды (ПФР, ФСС, ИФНС) 3 000
Коды ГКС 1 500
Выписка ЕГРЮЛ 1 500 (срочная)
800 (не срочная)
Копия учредительного документа в ИФНС 1 000 + расходы
(госпошлина за выдачу дубликата)
Изготовление печати 1 000, вкл. стоимость печати
Переход на упрощенную систему налогообложения 1 500
Смена объекта 1 500
Нотариальное удостоверение копий документов 400 / один выезд

Прекращение деятельности ИПСтоимость
Прекращение деятельности ИП (Ликвидация без долгов) 3 000 + расходы
Прекращение деятельности ИП (Ликвидация с долгами) 6 000 + расходы

Ликвидация Юридического ЛицаСтоимость
Консультации 2 500 р/час *оплата поминутно
Ликвидация юридического лица без долгов ОТ 35 000 + расходы
Ликвидация юридического лица с долгами 80 000 + расходы
Реорганизация юридического(их) лиц(а) ОТ 50 000 + расходы

Представительство в судеСтоимость
Консультация по вопросам судебного спора (без представительства) 2 000 руб./час (физ.лица)
 2 500 руб./час (юр.лица) *оплата поминутно
КОНСУЛЬТАЦИЯ (при  одновременном представительстве в суде) БЕСПЛАТНО
Составление претензии/ответа на претензию.Составление запроса, его направление и получение ответа от 2 000 руб.
Составление искового заявления/ отзыв на исковое заявление от 4 000 руб.
Составление возражения на исковое заявление от 4 000 руб.
Подготовка и ведение гражданских дел в суде по неимущественным спорам (жилищные споры; споры, вытекающие из семейных правоотношений и т.п.) от 25 000 руб.
Подготовка и ведение гражданских дел в суде по имущественным спорам от 25 000 руб.
Подготовка апелляционной жалобы 6 000 руб.

Скидка 20 %

При формировании отчетности на основе данных клиента (самостоятельное отражение клиентом хозяйственных операций в учетной базе) – скидка 20 %

заказать отчетность
Примечание:

Прайс-листКоличество операций определяется на основании Журнала операций, формируемого в программе 1С за месяц. При отсутствии деятельности, в расчет берется планируемое количество операций, которое после начала работы корректируется исходя из фактического.

* Что такое 1 операция:

  1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка на поступление/перечисление денежных средств, списание комиссии банка, зачисление/списание процентов и т.п.)
  2. Приходные, расходные кассовые ордера
  3. Накладная/акт на поступление товаров,материалов, работ, услуг (количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  4. Накладная/ акт на реализацию товаров, работ, услуг(количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  5. Списание материалов (количество позиций в документе списания не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  6. Авансовый отчет – (количество позиций в документе (строк отчета (приложенных подтверждающих документов) не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  7. Бухгалтерские операции по начислению процентов по кредитам и займам – 1 договор.
  8. Прочие бухгалтерские операции по начислению пеней, формированию уставного капитала, корректировку долга и т.п. — за 1 операцию.
Что еще, помимо количества операций, влияет на увеличение/уменьшение стоимости услуг:
  • количество сотрудников в штате, превышающее 10 человек + 200 рублей за кажого сотрудника, начиная с 11-го к стоимости ежемесячного обслуживания;
  • предоставление услуг по ведению расчетного счета (осуществление платежей на основании предоставленных счетов) + 3000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания, при условии количество платежей в день не более 10 штук;
  • наличие обособленных подразделений + 10% рублей к ежемесячному обслуживанию;
  • ВЭД + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • предоставление услуг по составлению первичной документации (счета на оплату, накладные, акт, КС, счет-фактуры и прочее) + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • наличие выгрузки учета поступлений/реализации товаров, работ, услуг из базы Заказчика, забиваемой силами самого заказчика, — 20% от ежемесячной стоимости;
  • наличие ККТ + 2000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания.
  • "Агенство "ШТОРМ"
  • ООО «ПРОСТОРЪ»
  • ООО «Фотиния»
  • ООО «КапиталИнвест»
  • ООО "Сталь-Сервис"
  • ООО «Дискан»
  • ООО "Ярос Мил"
  • Бухгалтерское обслуживание с 2007 года