Применение упрощенной системы налогообложения

Упрощенная бухгалтерская отчетность
05.04.2017
Экспресс проверка ведения учета
22.04.2017

Применение упрощенной системы налогообложенияУСН – распространенный налоговый режим, имеющий ряд преимуществ. Одним из таковых является возможность вести упрощенный учет, отчитываться о результатах деятельности с использованием минимального количества простых форм. Но налоговый режим имеет и множество специфических особенностей. Чтобы разобраться в них, предлагаем рассмотреть подробнее применение упрощенной системы налогообложения.

Цели, задачи режима

Налоговый режим на территории РФ призван оптимизировать условия развития среднего, малого бизнеса. Основными особенностями системы являются:

  • обеспечение максимальной прозрачности, простоты хозяйственного учета;
  • сведение к минимуму количества составляемых отчетов в рамках каждого налогового периода.

Режим доступен для отдельных категорий юрлиц, индивидуальных предпринимателей. Требования к ним зафиксированы в НК РФ (ст. 346).

С практической точки зрения режим исключает необходимость уплаты субъектом предпринимательства косвенных налогов, сборов. Вместо этого ему вменяется обязанность уплаты определенного налога, соответствующего используемому типу упрощенного режима.

Когда актуально применение упрощенной системы налогообложения?

Применение упрощенной системы налогообложения имеет ряд ограничений. Они касаются сферы деятельности организации или предпринимателя, структуры бизнес-субъекта. Недоступным режим является для банковской, страховой сферы, игорного бизнеса, промышленности (включая добывающую), организаций, работающих в сфере негосударственного пенсионного обеспечения. Что касается структуры субъектов, УСН не предусмотрена для компаний, имеющих филиалы, представительства.

Имеются и другие ограничения по применению режима:

  • структура уставного капитала;
  • определенный объем годовой прибыли;
  • общая стоимость основных средств;
  • размер штата сотрудников.

Налоги, взносы при упрощенке

Основной налог рассчитывается в рамках упрощенки в соответствии с выбранным типом режима. Оплачивается он в форме авансового взноса. Основанием для определения размера платежа служат данные предшествующего периоды.

Упрощенка не освобождает налогоплательщика от уплаты взносов во внебюджетные фонды, фиксированных страховых взносов. Периодичность их внесения может быть разной. Чаще всего это годовые взносы. Расчеты производятся с учетом ряда минимальных фиксированных показателей, в том числе МРОТ.

Что касается порядка взаиморасчетов с контролирующими организациями, здесь возможно два варианта:

  • оплата наличными в кассах банков, расчетных центров;
  • безналичное перечисление с использованием средств с расчетного счета бизнес-структуры или субъекта.

Удобный способ налогоплательщик выбирает самостоятельно.

Следует отметить еще один возможный вариант уплаты налогов, взносов – зачет переплат. Он актуален в случае излишних перечислений. Зачет осуществляется по заявлению налогоплательщика. При этом в обязательном порядке осуществляется сверка взаиморасчетов за прошлые налоговые периоды.

Применение упрощенки – рациональное решение для множества современных предприятий, работающих в сфере малого бизнеса. Многие субъекты имеют возможность перехода на такой режим. Как сделать все юридически грамотно, не ошибиться с выбором схемы уплаты налогов? Как организовать учет на упрощенке, оптимизировать процесс составления, сдачи обязательной отчетности? Все эти вопросы эффективно решает аутсорсинг бухгалтерии. Ищете надежного исполнителя, гарантирующего качество результатов работ? «ПрофБизнесУчет» предлагает выгодные условия сотрудничества.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xNCExbTghMW0zITFkNTYwLjQwNjE0MDQ4MjAzNjIhMmQzNy42NDk2MzYhM2Q1NS44MTcxMTghM20yITFpMTAyNCEyaTc2OCE0ZjEzLjEhM20zITFtMiExczB4NDZiNTM1ZGJjMzQxZjY0OSUzQTB4Y2RhMTI1ODU0NDZlZGQ0YiEyejBLX1JnTkMtMFlIUXU5Q3cwTExSZ2RDNjBMRFJqeURSZzlDN0xpd2dPTkM2Tnl3ZzBKelF2dEdCMExyUXN0Q3dMQ0F4TWpreE5qUSE1ZTAhM20yITFzcnUhMnNydSE0djE0MzU1NjQwOTY0MjAiIHdpZHRoPSI1MTgiIGhlaWdodD0iMjEzIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgc3R5bGU9ImJvcmRlcjowIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%