Бухгалтерские услуги и консалтинг

Упрощенная бухгалтерская отчетность

Упрощенная бухгалтерская отчетностьКаждым субъектом предпринимательства, согласно нормам действующего законодательства, ведется соответствующий учет. Он может быть общим, специальным. В последнем случае возможна упрощенная бухгалтерская отчетность. Она оформляется субъектами предпринимательства, использующими УСН, индивидуальными предпринимателями, организациями, работающими в сфере малого бизнеса.

 

Стандарты упрощенки

 

Отчетность по упрощенной схеме существенно отличается от типовой, общей. Но, как и последняя, она является обязательной. Субъекты малого бизнеса отчитываются перед контролирующими организациями, как правило, посредством двух официальных документов. Каждый оформляется в установленном порядке, содержит сведения, позволяющие оценить результаты финансово-хозяйственной деятельности бизнес-структуры.

 

Главным отчетным документом является бухгалтерский баланс. Упрощенная схема его оформления предусматривает заполнение только общих форм. Дополнительные расшифровки показателей контролерам субъектами малого предпринимательства не предоставляются. Что касается возможного заполнения приложений к балансу, таковое осуществляется на усмотрение бухгалтера. Если, по его мнению, учетная информация для отображения в формах отсутствует, документы не оформляются.

 

Для оценки показателей убытков, прибылей в налоговую подается отчет о финансовых результатах. Документ является стандартизованным. Упрощенная бухгалтерская отчетность указанного типа имеет характерную отличительную черту. Все показатели, представленные в отчете, являются укрупненными.

 

Особенности заполнения отчетных форм

 

Упрощенные отчеты принято считать обобщенными. Действующим законодательством предусмотрено право упрощенцев предоставлять информацию контролерам в таком виде. Так, например, субъекты малого предпринимательства могут не расписывать в отчетах данные о прекращаемой деятельности, сегментах, связанных сторонах. В целом, раскрытие информации осуществляется на усмотрение пользователя (за исключением обязательных для освещения существенных для бизнес-субъекта данных).

 

Упрощенка предусматривает также использование специальных схем исправления значимых учетных ошибок. Их применение требует профессионального подхода. Для составления, сдачи отчетности, корректировки данных прошлых периодов рекомендуется обращаться к специалистам.

 

Хотите оптимизировать учетные процессы? «ПрофБизнесУчет» к вашим услугам.

 

Как работает аутсорсинг отчетности?

 

Упрощенная отчетность простой только кажется. В практической плоскости она имеет множество нюансов. Их нередко упускают предприниматели при самостоятельном составлении отчетных документов. Результатом этого является повышенный интерес со стороны налоговиков, возможные штрафные санкции, пристальные камеральные, периодические выездные проверки. Как минимизировать указанные риски без лишних финансовых затрат?

 

На создание безупречной репутации налогоплательщика эффективно работает аутсорсинг отчетности. Он предусматривает передачу непрофильной функции на внешнее управление. Аутсорсинг включает обработку вводных данных, формирование отчетов, их сверку с аналогичными документами прошлого периода, своевременную сдачу отчетности по инстанциям. Специалисты «ПрофБизнесУчета» имеют большой опыт реализации таких проектов. Мы гарантируем качество аутсорсинговых услуг. Сотрудничество с компанией позволяет оптимизировать коммуникацию с контролирующими структурами.