Бухгалтерский учет в автосервисе

После регистрации автосервиса собственнику бизнеса предстоит решить важные вопросы организации и ведения бухучета, оптимизации налогов, планирования расходов.

Для этого принято привлекать профессиональных специалистов.

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услуги комплексного бухгалтерского обслуживания автосервисов.

Наши специалисты решают вопросы:

  • организации учета в компании;
  • ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • восстановления учета, исправления бухгалтерских ошибок.

Организация учета в автосервисе

Постоянно увеличивается количество коммерческих и частных автомобилей на современных отечественных дорогах. Сегмент рынка автоуслуг, соответственно, стремительно растет. К доходам предприятий, работающих в секторе, государство проявляет пристальное внимание. Это обусловливает необходимость грамотной организации, полного и четкого ведения учета.

В процессе специалистам бухгалтерии необходимо учитывать размер уставного капитала и его изменение, денежные средства, фактические расчеты с поставщиками и потребителями, наличие основных средств, нематериальных активов. Каждый пункт должен быть безошибочно отражен в балансе.

Кроме того, деятельность автосервиса включает три взаимосвязанных процесса: прием и выполнение заказов, доведение услуг компании до потребителя. Каждый из них предусматривает необходимость оформления первичной документации, отражение операций в бухгалтерской базе.

Особенности учета в автосервисе

Большинство автосервисов предлагают своим клиентам широкий спектр услуг. Каждый вид деятельности компании имеет свои особенности бухгалтерского учета. В автосервисе могут быть предложены услуги технического обслуживания, ремонта транспортных средств, шиномонтажа, автомойки, профильного магазина, кафе. Учет по каждой из них ведется отдельно.

Услуги автосервиса доступны для физических, юридических лиц. Расчеты с первыми, как правило, производятся наличным способом. Для юридических лиц предусмотрена возможность оплаты услуг по безналу. Все проводки и хозяйственные операции надлежащим образом фиксируются в бухучете.

Для выполнения ремонта автотранспорта сервис должен приобретать запчасти, расходные материалы, оборудование, инструмент. Использованные материальные ресурсы списываются в соответствии с требованиями действующего законодательства. Бухгалтерские ошибки в учете в данном секторе ведут к увеличению налоговых выплат и, соответственно, затрат автосервиса. Сотрудничество с «ПрофБизнесУчет» позволит оптимизировать затраты, связанные с уплатой налогов.

Расчет налогов в автосервисе

От правильности выбора налогового режима и последующего расчета налогов напрямую зависит размер затрат на взносы и сборы. Подобрать эффективную систему налогообложения помогут профессиональные специалисты «ПрофБизнесУчет». Также эксперты компании возьмут на себя ведение налогового учета (анализ первичной документации, расчет налогов, составление и сдачу отчетов в установленные сроки).

Бухгалтеры компании «ПрофБизнесУчет» отслеживают изменения в законодательстве, нормативных документах ФНС. Профессиональная компетентность, опыт позволяют специалистам оптимизировать налоговую систему автосервиса, исключить риск налоговых переплат.

Профессиональное ведение бухучета в автосервисе – это выгодно, удобно и доступно. Преимуществом аутсорсинга бухгалтерии является еще и решение вопроса внутреннего контроля. Передача функции учета сторонним специалистам минимизирует риск мошенничества при закупке, продаже, списании основных средств.

Есть вопросы? Пишите.

Контакты компании ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%