После регистрации автосервиса собственнику бизнеса предстоит решить важные вопросы организации и ведения бухучета, оптимизации налогов, планирования расходов.
Для этого принято привлекать профессиональных специалистов.
Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услуги комплексного бухгалтерского обслуживания автосервисов.
Наши специалисты решают вопросы:
- организации учета в компании;
- ведения бухгалтерского, налогового учета;
- восстановления учета, исправления бухгалтерских ошибок.
Организация учета в автосервисе
Постоянно увеличивается количество коммерческих и частных автомобилей на современных отечественных дорогах. Сегмент рынка автоуслуг, соответственно, стремительно растет. К доходам предприятий, работающих в секторе, государство проявляет пристальное внимание. Это обусловливает необходимость грамотной организации, полного и четкого ведения учета.
В процессе специалистам бухгалтерии необходимо учитывать размер уставного капитала и его изменение, денежные средства, фактические расчеты с поставщиками и потребителями, наличие основных средств, нематериальных активов. Каждый пункт должен быть безошибочно отражен в балансе.
Кроме того, деятельность автосервиса включает три взаимосвязанных процесса: прием и выполнение заказов, доведение услуг компании до потребителя. Каждый из них предусматривает необходимость оформления первичной документации, отражение операций в бухгалтерской базе.
Большинство автосервисов предлагают своим клиентам широкий спектр услуг. Каждый вид деятельности компании имеет свои особенности бухгалтерского учета. В автосервисе могут быть предложены услуги технического обслуживания, ремонта транспортных средств, шиномонтажа, автомойки, профильного магазина, кафе. Учет по каждой из них ведется отдельно.
Услуги автосервиса доступны для физических, юридических лиц. Расчеты с первыми, как правило, производятся наличным способом. Для юридических лиц предусмотрена возможность оплаты услуг по безналу. Все проводки и хозяйственные операции надлежащим образом фиксируются в бухучете.
Для выполнения ремонта автотранспорта сервис должен приобретать запчасти, расходные материалы, оборудование, инструмент. Использованные материальные ресурсы списываются в соответствии с требованиями действующего законодательства. Бухгалтерские ошибки в учете в данном секторе ведут к увеличению налоговых выплат и, соответственно, затрат автосервиса. Сотрудничество с «ПрофБизнесУчет» позволит оптимизировать затраты, связанные с уплатой налогов.
Расчет налогов в автосервисе
От правильности выбора налогового режима и последующего расчета налогов напрямую зависит размер затрат на взносы и сборы. Подобрать эффективную систему налогообложения помогут профессиональные специалисты «ПрофБизнесУчет». Также эксперты компании возьмут на себя ведение налогового учета (анализ первичной документации, расчет налогов, составление и сдачу отчетов в установленные сроки).
Бухгалтеры компании «ПрофБизнесУчет» отслеживают изменения в законодательстве, нормативных документах ФНС. Профессиональная компетентность, опыт позволяют специалистам оптимизировать налоговую систему автосервиса, исключить риск налоговых переплат.
Профессиональное ведение бухучета в автосервисе – это выгодно, удобно и доступно. Преимуществом аутсорсинга бухгалтерии является еще и решение вопроса внутреннего контроля. Передача функции учета сторонним специалистам минимизирует риск мошенничества при закупке, продаже, списании основных средств.