Бухгалтерские услуги и консалтинг

Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли

Все предприятия, организации, работающие на российском рынке, делятся по видам деятельности на группы. В число последних входят:

  • строительство;
  • услуги;
  • производство;
  • розничная торговля;
  • оптовая торговля.

 

Правила бухгалтерского учета для предприятий всех видов деятельности идентичны. Но процесс его ведения, в частности в оптовой торговле, существенно отличается. Это обусловлено отраслевой спецификой предпринимательства.

 

Оптовая торговля как вид деятельности

 

В современном гражданском, налоговом законодательстве четко дано определение розничной торговли. Что касается оптовой, таковое отсутствует. Понятие оптовой торговли принято использовать в случаях приобретения/продажи крупных партий товара, предназначенного для последующей реализации в розницу.

 

Оптовая торговля осуществляется, в отличие от розничной, не по договорам купли-продажи, а по договорам поставки. В сегменте рынка работают поставщики, дилеры, посредники. Объектом оптовой торговли могут быть товары, произведенные на территории РФ и за ее пределами. Бухгалтерский учет на предприятиях в том и другом случае будет отличаться.

 

Свои особенности в оптовой торговле имеет налоговый и бухгалтерский учет на каждой системе налогообложения. Предприятия в сегменте обычно работают на ОСН или УСН. Причем первая система является обязательной для торговых компаний с годовым оборотом по выручке 60 миллионов рублей и более.

 

На ОСН рассчитываются и уплачиваются все основные налоги (имущественный, на прибыль, НДС, транспортный и земельный, если имеется соответствующая налоговая база, экологический сбор). На УСН объект налогообложения определяется как «доход минус расходы». Каждый режим требует профессионального ведения учета.

 

Сложность и особенности бухгалтерского учета в оптовой торговле напрямую зависят от типа товаров, которые реализует предприятие. Если речь идет об экспортной и импортной продукции, обязательным является обеспечение учета валютных контрактов, паспортов сделок, валютных расчетов с поставщиками.

 

Бухучет в отечественной оптовой торговле также имеет свои особенности. Основные сложности здесь касаются, как правило, обмена первичной документацией (договоры, накладные и т.п.). Прежде всего это касается межрегиональных и междугородних поставок. Отсутствие четких правил обмена первичными документами приводит к возникновению бухгалтерских ошибок, напрямую влияющих на расчет налогов и налоговые затраты.

 

Особого внимания требует расчет финансового результата: прибыли или убытка. Сложнее всего он рассчитывается, если торговая компания реализовывает приобретенный оптом товар по частям. В таком случае требуется ведение учета товара партиями.

 

Доверив организацию и ведение бухучета компании «ПрофБизнесУчет», вы получите возможность не только оптимизировать затраты на содержание штата бухгалтерии и минимизировать риски применения налоговой штрафных санкций при плановых, внеплановых проверках.

 

Современный аутсорсинг бухгалтерии, включающий постановку учета, формирование, сдачу отчетности, контроль платежей по сборам и налогам, позволяет гарантировать правильность учета, данные которого используются при стратегическом планировании.

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
{custom-field-Ac78}
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
{custom-field-G4OA}
{custom-field-7muY}
{custom-field-SE6D}
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
{custom-field-E1dU}
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%