Бухгалтерские услуги и консалтинг

Учетная политика — эффективная разработка

 

 

Способ учета, как бухгалтерского, так и налогового, налогоплательщик может выбрать самостоятельно (с учетом требований и ограничений, регламентированных действующим законодательством). Выбор обусловливается экономической эффективностью.

 

Разрабатывается учетная политика специалистом, ответственным за ведение налогового, бухгалтерского учета (как правило, это главный бухгалтер). Если в компании нет штатной бухгалтерии, рационально передать данную функцию на аутсорсинг.

 

Формирование учетной политики предприятия

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услуги главного бухгалтера по разработке учетной политики организации любой формы собственности, а также по постановке и ведению бухгалтерского, налогового учета в Москве

 

Содержание учетной политики

Грамотное составление учетной политики позволяет максимально эффективно вести бизнес. Документ, на основании которого строится бухгалтерский, налоговый учет, включает несколько обязательных составляющих.

 

В их число входят:

  • Классификация доходов
  • Классификация расходов
  • Организация документооборота
  • Оценка, систематизация хозяйственной деятельности
  • План счетов юридического лица
  • Системы начисления амортизации, погашения стоимости активов, переоценки основных средств

 

Учетная политикаРазработка учетной политики имеет целью обеспечить стабильность финансового состояния предприятия, оптимизировать налогообложение.

 

Специалисты компании «ПрофБизнесУчет» обладают необходимыми знаниями, опытом работы в данной области.

 

Мы формируем учетную политику организации, принимая во внимание ее индивидуальные особенности (виды деятельности, систему налогообложения и т.п.), нормы действующего законодательства.

 

Грамотная учетная политика – это выгодно

Учетная политика выступает документом, во многом определяющим деятельность компании и ее результаты. Этот документ является решающим аргументом в пользу организации в налоговых спорах.

 

Одной из главных выгод грамотной, профессионально разработанной учетной политики является сближение налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, документ позволяет существенно сэкономить на самых дорогих налогах: на прибыль, на имущество и т.д.

 

 

Доверяя разработку учетной политики «ПрофБизнесУчет», вы получаете гарантии ее качества и эффективности!

  • Консультационные услуги 2000 руб./час
  • Отражение хозяйственных операций 50 руб./штука
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 200 руб./документ
  • Проверка ведения бухгалтерского учета (за один месяц проверяемого периода) от 2000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета (за 1 месяц проверяемого периода) от 3000 руб. (УСН)
  • Восстановление бухгалтерского учета (за 1 месяц проверяемого периода) от 5000 руб. (ОСНО)
  • Формирование Учетной политики 5000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 4000 руб./12 мес.
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб./год
  • Ведение расчетного счета 3000 рублей
  • Получение возмещения пособий из ФСС 3000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка) 1000 руб./ одно приложение банка
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 200 руб./документ
  • Сверка с контрагентами 1500 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 1000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 200 руб./документ
  • Услуги курьера 500 руб. / 1 поездка