Начисление налогов: профессиональный подход

Расчет налогов – крайне ответственный этап бухучета. Любая ошибка здесь чревата претензиями со стороны налоговиков, штрафными санкциями. Правильно рассчитать налоги согласно применяемому режиму налогообложения помогут специалисты.

Как не ошибиться с расчетом ставки

Корректное начисление налогов невозможно без грамотного, непрерывного ведения бухгалтерского, налогового учета. Организация, сопровождение последних – одно из направлений деятельности компании «ПрофБизнесУчет». Мы предлагаем услуги бухгалтера в СВАО на выгодных условиях. Заказывая начисление налогов профильному аутсорсеру, вы получаете возможность оптимизировать затраты, минимизировать риск привлечения повышенного внимания налоговиков.

Профессиональный подход к начислению налогов предусматривает:

Заказ опции начисления налогов доступен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Определение налоговой базы, исчисление обязательных платежей в бюджет (взносов, сборов и т.д.) осуществляются специалистами аутсорсера с учетом особенностей актуальной для заказчика системы налогообложения, специфики совмещения режимов, если таковое имеет место.

Чем грозят налоговые ошибки

Начисление налоговНеверное начисление налогов влечет серьезные последствия для организации.

К нарушителю могут быть применены различные санкции, от штрафов до привлечения к уголовной ответственности. Компании также придется принять не одну налоговую проверку.

Подобные проблемы тормозят развитие бизнеса, не лучшим образом сказываются на имидже организации в глазах партнеров. А простои дают преимущество конкурентам в секторе рынка.

Компаниям ведущим свой бизнес недалеко от метро ВДНХ или Алексеевская, сотрудничество с нами  позволит избежать налоговых проблем и оптимизировать свое налогообложение.

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Ежемесячный отчет в ПФР по ф. СЗВ-М
500 руб./ месяц

Формирование декларации (в том числе уточненной)
1000 руб./декларация
Составление промежуточной бухгалтерской отчетности (для банков, тендеров и т.п.)


1000 руб./один комплект (один период)
Формирование и сдача годовой отчетности
от 5000 руб/ год (уточняется по телефону, так как стоимость зависит от состава отчетности)
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Приказов о приеме на работу, увольнении, кадровых перемещениях
500 руб./чел
Формирование трудового договора и соглашений к нему
2000 руб./ комплект на одного сотрудника (Трудовой договор, соглашение о перс.данных, договор о мат. ответственности)
Формирование соглашений трудовому договору об изменении условий (оклада, должности и проч.)
500 руб./за 1 соглашение
Внесение записей в трудовую книжку
500 руб.
Уведомление УФМС о приеме/увольнении иностранных сотрудников, уведомление о заработной плате ВКС
2000 руб.
Формирование и сдача отчетности в ФСРАР в ПО «Декларант-Алко»
3500 руб./декларация (до 10 поставщиков, начиная с 11-го + 500 руб. за каждого поставщика)
Формирование КМ-6
3000 руб./мес
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Формирование кадровых положение (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение об обработке персональных данных)
5000 руб. / положение
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Подготовка документов и получение СНИЛС на одного сотрудника
1500 руб.
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка

Услуги «ПрофБизнесУчет»!

Наши клиенты получают гарантии точности налогового учета.

Специалисты компании «ПрофБизнесУчет» работают с индивидуальными предпринимателями, коммерческими организациями по начислению налогов в рамках любой системы, от общей до упрощенной.

Для получения консультации по налогам вы можете связаться с нами по телефону , интернету или приехать лично. Офис «ПрофБизнесУчет» расположен на Ярославской улице недалеко от крупных транспортных развязок в СВАО.

Отправьте через форму запрос с интересующей вас услугой и мы перезвоним вам для уточнения нюансов
Есть вопросы? Пишите.

Начисление налогов


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%