Бухгалтерские услуги и консалтинг

Отражение хозяйственных операций

Хозяйственные операцииВ соответствии с нормами действующего законодательства хозяйственные операции предприятия должны быть отражены в учете.

 

Осуществляется это на основании оправдательных документов. В роли последних выступают первичные бухгалтерские документы. Они дают право на совершение хозяйственных операций либо являются письменным свидетельством их совершения.

 

ООО «ПрофБизнесучет» предлагает услуги по отражению хозяйственных операций на основании предоставленной первичной документации в информационной базе Заказчика для корректного отражения всех фактов финансово-хозяйственной деятельности в отчетности. Стоимость отражения одной операции — от 50р. / операция

 

Принимаются к учету только первичные документы, составленные по утвержденным актуальным унифицированным формам.

 

Вниманию руководителей организаций!

Не оформленная должным образом хозяйственная операция как экономическое правовое событие является несостоятельной. В данном случае юридически отсутствует объект бухучета

Виды хозяйственных операций

В бухгалтерском учете предприятия, организации должны быть отражены (в соответствии со спецификой осуществляемой деятельности) следующие виды хозяйственных операций:

 

Первые позволяют перевести денежные средства в материальную базу. Объектом бухучета при этом выступают расчеты за приобретение ресурсов, средства к оплате. Каждое действие и событие, касающееся объекта учета, также причисляется к хозяйственным операциям. Последние должны быть отражены бухгалтерскими проводками.

 

Производственные операции превращают материальные ресурсы в конечные продукты, которые подлежат реализации. В процессе взаимодействуют средства производства и рабочая сила. Объектами бухучета в данном случае выступают расходы средств труда (амортизация), материальных ресурсов, зарплата (с учетом отчислений на социальное страхование). Все хозяйственные операции отражаются бухгалтерскими проводками.

 

В сбыте объектами учета выступают расходы на отгрузку, реализацию товаров. Затрагивающие каждое событие действия отражаются в учете.

 

Отражение хозяйственных операций в учете

 

Отражение хозяйственных операций в информационной базе 1С при отсутствии договора на ежемесячное обслуживание — 50 рублей за операцию. Кроме ТОРГ -12.

 

Операции, связанные с движением ТМЦ, на основании ТОРГ-12 — 50 рублей за операцию

 

Особенности ведения учета

 

Ведение учета хозяйственных операций рекомендуется доверять специалисту. Если содержание штата бухгалтерии нерационально, поможет аутсорсинг.

 

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услуги по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском учете компаниям ведущим свой бизнес в СВАО и других районах Москвы.

 

Подготовка отчетности осуществляется квалифицированными специалистами в офисе на Ярославской улице. Опыт и профессионализм бухгалтеров позволяют исключить ошибки в документах для предоставления в контролирующие органы.

 

 

Стоимость отражения хозяйственных операций

  • Отражение хозяйственных операций 150 руб./штука
  • Консультационные услуги 5000 руб./час
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 300 руб./документ
  • Проверка ведения бухгалтерского учета (за один месяц проверяемого периода) от 10000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 10000 руб. (УСН)
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 15000 руб. (ОСНО)
  • Формирование Учетной политики 20000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 5000 руб./12 мес .
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб./год
  • Ведение расчетного счета 10000 руб.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 5000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка). Цена за одно приложение банка 1500 руб.
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 300 руб./документ
  • Сверка с контрагентами 1000 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 2000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 300 руб./документ
  • Услуги курьера 500 руб./1 поездка
  • Услуги курьера в ИФНС и фонды с формированием документов, запросов, доверенностей 1500 руб./услуга
  • Представление интересов в ИФНС (по доверенности) 10000 руб.

Нас рекомендуют

ООО «Ярос Мил»

ООО «Просторъ»

Сталь-сервис

Компания "Капитал-Инвест"

Наши преимушества

С нами удобно

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия порядка в документах, электронных базах, отчетности.

С нами выгодно

Мы предлагаем доступные цены на все виды бухгалтерских услуг.

С нами понятно

Мы предлагаем гибкие, прозрачные условия сотрудничества. Вы четко понимаете, за что платите. Никаких скрытых комиссий и т.п.

С нами безопасно

Компания несет финансовую, юридическую ответственность за качество услуг.

С нами эффективно

Профессиональный грамотный учет, своевременная сдача отчетности.