Бухгалтерские услуги и консалтинг

Отражение хозяйственных операций

Хозяйственные операцииВ соответствии с нормами действующего законодательства хозяйственные операции предприятия должны быть отражены в учете.

 

Осуществляется это на основании оправдательных документов. В роли последних выступают первичные бухгалтерские документы. Они дают право на совершение хозяйственных операций либо являются письменным свидетельством их совершения.

 

ООО «ПрофБизнесучет» предлагает услуги по отражению хозяйственных операций на основании предоставленной первичной документации в информационной базе Заказчика для корректного отражения всех фактов финансово-хозяйственной деятельности в отчетности. Стоимость отражения одной операции — от 50р. / операция

 

Принимаются к учету только первичные документы, составленные по утвержденным актуальным унифицированным формам.

 

Вниманию руководителей организаций!

Не оформленная должным образом хозяйственная операция как экономическое правовое событие является несостоятельной. В данном случае юридически отсутствует объект бухучета

Виды хозяйственных операций

В бухгалтерском учете предприятия, организации должны быть отражены (в соответствии со спецификой осуществляемой деятельности) следующие виды хозяйственных операций:

 

Первые позволяют перевести денежные средства в материальную базу. Объектом бухучета при этом выступают расчеты за приобретение ресурсов, средства к оплате. Каждое действие и событие, касающееся объекта учета, также причисляется к хозяйственным операциям. Последние должны быть отражены бухгалтерскими проводками.

 

Производственные операции превращают материальные ресурсы в конечные продукты, которые подлежат реализации. В процессе взаимодействуют средства производства и рабочая сила. Объектами бухучета в данном случае выступают расходы средств труда (амортизация), материальных ресурсов, зарплата (с учетом отчислений на социальное страхование). Все хозяйственные операции отражаются бухгалтерскими проводками.

 

В сбыте объектами учета выступают расходы на отгрузку, реализацию товаров. Затрагивающие каждое событие действия отражаются в учете.

 

Отражение хозяйственных операций в учете

 

Отражение хозяйственных операций в информационной базе 1С при отсутствии договора на ежемесячное обслуживание — 50 рублей за операцию. Кроме ТОРГ -12.

 

Операции, связанные с движением ТМЦ, на основании ТОРГ-12 — 50 рублей за операцию

 

Особенности ведения учета

 

Ведение учета хозяйственных операций рекомендуется доверять специалисту. Если содержание штата бухгалтерии нерационально, поможет аутсорсинг.

 

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услуги по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском учете компаниям ведущим свой бизнес в СВАО и других районах Москвы.

 

Подготовка отчетности осуществляется квалифицированными специалистами в офисе на Ярославской улице. Опыт и профессионализм бухгалтеров позволяют исключить ошибки в документах для предоставления в контролирующие органы.

 

 

Стоимость отражения хозяйственных операций

  • Консультационные услуги 2000 руб./час
  • Отражение хозяйственных операций 50 руб./штука
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 200 руб./документ
  • Проверка ведения бухгалтерского учета (за один месяц проверяемого периода) от 2000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 3000 руб. (УСН)
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 5000 руб. (ОСНО)
  • Формирование Учетной политики 5000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 4000 руб./12 мес .
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб./год
  • Ведение расчетного счета 3000 руб.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 3000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка). Цена за одно приложение банка 1000 руб.
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 200 руб./документ
  • Сверка с контрагентами 1500 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 1000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 200 руб./документ
  • Услуги курьера 500 руб./1 поездка