Бухгалтерские услуги и консалтинг

Восстановление учета ООО

Восстановление учета в бухгалтерии может потребоваться в разных ситуациях. Самая распространенная – длительное отсутствие бухгалтера на предприятии. Также восстановление учета актуально для компаний, для которых типична текучка кадров. Отсутствие постоянного состава сотрудников в бухгалтерии увеличивает риск возникновения бухгалтерских ошибок. Последние накладываются друг на друга, в результате искажаются учетные данные, что ведет к неверному начислению и уплате налогов и сборов.

 

Минимизировать финансовые и правовые риски позволяет сотрудничество с профессиональными специалистами.

Восстановление учета
от 3 000 рублей
Реализация проектов в мелких, средних и крупных компаниях
Восстанавливаем первичные документы
Отчетность за определенные периоды
Проводим комплекс аналитических действий
Расчет стоимости
 
 

Необходимость и порядок восстановления бухгалтерского учета

Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета обуславливается сразу несколькими моментами. Первым из них выступает финансовый аспект, ведь частые штрафные санкции со стороны налоговых органов способны серьезно пошатнуть состоятельность компании. И нужно помнить, что недобросовестное исполнение обязательств по платежам в бюджет влечет для руководителя ответственность вплоть до уголовной.

 

Вторым моментом, обуславливающим необходимость восстановления бухучета, является потребность менеджмента организации в достоверной информации о финансовых показателях. Только на основе реальных данных можно эффективно строить планы и определять дальнейшие приоритеты развития компании. Недостоверные сведения о финансовом положении организации могут привести к управленческим ошибкам руководства.

 

Специалисты «ПрофБизнесУчет», проведя комплексную аналитическую работу, восстановят бухгалтерский учет на предприятии. Услуга предусматривает восстановление и первичной документации, и финансовой отчетности. Это ограждает компанию от претензий со стороны налоговых органов, а руководству позволяет получить актуальные данные о финансовых показателях.

 

 

Дополнительные бухгалтерские услуги

  • Консультационные услуги 2000 руб.
  • Отражение хозяйственных операций 50 руб.
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 200 руб.
  • Проверка ведения бухгалтерского учета от 2000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета от 3000 руб.
  • Формирование Учетной политики 5000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 4000 руб.
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб.
  • Ведение расчетного счета 3000 руб.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 3000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка) 1000 руб.
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 200 руб.
  • Сверка с контрагентами 1500 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 1000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 200 руб.
  • Услуги курьера 500 руб.