Восстановление учета ОООВосстановление учета в бухгалтерии компании – сложный, трудоемкий процесс. Своими силами реализовать проект удается далеко не всегда. Бухгалтерские ошибки накапливаются как снежный ком. В результате компанию ждут серьезные штрафные санкции при ближайшей налоговой проверке.

Минимизировать финансовые и правовые риски позволяет сотрудничество с профессиональными специалистами.

 

Когда нужно восстанавливать учет?

Восстановление учета  в бухгалтерии может потребоваться в разных ситуациях. Самая распространенная – длительное отсутствие бухгалтера на предприятии. Также восстановление учета актуально для компаний, для которых типична текучка кадров. Отсутствие постоянного состава сотрудников в бухгалтерии увеличивает риск возникновения бухгалтерских ошибок. Последние накладываются друг на друга, в результате искажаются учетные данные, что ведет к неверному начислению и уплате налогов и сборов.

Еще одной причиной беспорядка в бухучете может быть халатность штатных сотрудников или бухгалтера-внештатника. Невнимание специалиста к мелочам порождает технические, незначительные только на первый взгляд ошибки. Они имеют свойство накапливаться, что приводит к искажению статистических данных.

Для малобюджетных компаний восстановление учета становится актуальным по причине организации работы бухгалтерии непрофильными специалистами. Кажущаяся экономия на штатных единицах в результате оборачивается дополнительными затратами и ворохом налоговых проблем.

Решить любую из указанных выше проблем позволяет профессиональное восстановление учета. Специалисты«ПрофБизнесУчет»имеют большой опыт в реализации подобных проектов в мелких, средних и крупных компаниях различных сфер деятельности.

Беспорядок в бухучете?

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает услугу восстановления учета в компании на выгодных условиях.

Необходимость и порядок восстановления учета

Восстановление бухучета актуально по ряду причин. Прежде всего, это обусловлено финансовыми факторами. Постоянные налоговые штрафы – серьезная нагрузка на бюджет компании.

Во-вторых, точность учета обусловливает получение руководителем организации сведений о реальном положении дел. Это необходимо в целях стратегического планирования, определения направления развития. Искаженные данные в конечном итоге могут привести к принятию неверных управленческих решений. Не способствует развитию бизнеса и укрывательство от уплаты налогов. Кроме того, это чревато привлечением руководителя организации к уголовной ответственности.

Как процедура восстановление учета представляет собой комплекс аналитических и иных действий с целью сведения всей имеющейся на предприятии финансово-хозяйственной документации к требуемым налоговой показателям. В рамках услуги восстанавливаются первичные документы, отчетность за определенные периоды.

В процессе восстановления учета специалисты «ПрофБизнесУчет» анализируют имеющиеся данные, определяют направление работ, составляют программу действий, решают ряд организационных вопросов. В результате клиент получает актуальную информацию о положении дел в компании.

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Контакты компании ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xNCExbTghMW0zITFkNTYwLjQwNjE0MDQ4MjAzNjIhMmQzNy42NDk2MzYhM2Q1NS44MTcxMTghM20yITFpMTAyNCEyaTc2OCE0ZjEzLjEhM20zITFtMiExczB4NDZiNTM1ZGJjMzQxZjY0OSUzQTB4Y2RhMTI1ODU0NDZlZGQ0YiEyejBLX1JnTkMtMFlIUXU5Q3cwTExSZ2RDNjBMRFJqeURSZzlDN0xpd2dPTkM2Tnl3ZzBKelF2dEdCMExyUXN0Q3dMQ0F4TWpreE5qUSE1ZTAhM20yITFzcnUhMnNydSE0djE0MzU1NjQwOTY0MjAiIHdpZHRoPSI1MTgiIGhlaWdodD0iMjEzIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgc3R5bGU9ImJvcmRlcjowIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%