Бухгалтерские услуги и консалтинг

Формирование приказов о приеме на работу

Как и любой кадровый документ, он должен быть правильно составлен, грамотно оформлен. Кроме того, приказ должен соответствовать требованиям действующего трудового законодательства.

 

Формирование приказов – задача профессионального HR специалиста в Москве.

 

Доверяя формирование приказов о приеме на работу компании «ПрофБизнесУчет», вы получаете ряд преимуществ:

  • Полностью исключаете затраты на содержание штатного работника в компании.
  • Экономия порядка 30 тысяч рублей.
  • Передаете ответственность за правильность ведения документооборота профильной бухгалтерской компании
  • Получаете гарантии использования в кадровом документообороте приказов, полностью соответствующих нормам закона.

Особенности составления приказов

Приказ о приеме на работу, как и любой другой, имеет констатирующую и распорядительную часть. Каждая отличается своими особенностями. В констатирующей части приказа излагается цель, задачи, основание для издания документа. В распорядительной указываются данные работника, должность, на которую он принимается, структурное подразделение, где ему предстоит работать, а также условия вступления приказа в силу (дата начала работы).

 

Оформляется приказ на основании заявления соискателя или нормативного акта, изданного вышестоящим структурным подразделением (актуально при оформлении трудовых отношений с назначаемыми специалистами). Все документы должны быть составлены в соответствии с требованиями ТК и отраслевых законов. Проверку их юридической чистоты по условиям договора аутсорсинга возьмут на себя специалисты «ПрофБизнесУчет».

 

Приказ о приеме на работу может оформляться произвольно. Но для оптимизации кадрового учета рекомендуется использование утвержденной формы. Печатные документы подшиваются для хранения в папки установленного образца. Рукописные тексты приказов заносятся в кадровые книги учета.

 

Ошибки в кадровых приказах недопустимы.

 

Все приказы о приеме на работу подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Это касается индивидуальных и сводных документов, освещающих несколько кадровых вопросов.

 

Вы заинтересованы в оптимизации кадрового документооборота? Передайте функцию разработки приказов компании «ПрофБизнесУчет». Мы гарантируем соблюдение норм законодательства, отсутствие ошибок в кадровом учете.

 

Нас рекомендуют

Компания "Капитал-Инвест"

ООО «Ярос Мил»

Сталь-сервис

ООО «Просторъ»

Наши преимушества

С нами удобно

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия порядка в документах, электронных базах, отчетности.

С нами выгодно

Мы предлагаем доступные цены на все виды бухгалтерских услуг.

С нами понятно

Мы предлагаем гибкие, прозрачные условия сотрудничества. Вы четко понимаете, за что платите. Никаких скрытых комиссий и т.п.

С нами безопасно

Компания несет финансовую, юридическую ответственность за качество услуг.

С нами эффективно

Профессиональный грамотный учет, своевременная сдача отчетности.