Трудовая книжка – официальный персональный документ специалиста, подтверждающий его трудовой стаж. Срок деятельности по профилю либо без него при этом может быть любым.
Трудовая книжка, как любой кадровый документ, оформляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, ведется по определенным правилам. Она в обязательном порядке содержит персональные данные работника (ФИО, дату рождения, уровень образования, полученную профессию или специальность). Также в трудовой книжке отмечаются места работы с указанием названия учреждения, основания для возникновения/прекращения правоотношений (№ приказа о приеме на работу, переводе, увольнении), занимаемой должности.
Трудовая книжка оформляется при поступлении на работу. Все сведения в документ вносятся уполномоченным сотрудником предприятия или организации.
Если создание собственной кадровой службы экономически невыгодно, стоит передать ее функции на аутсорсинг. Компания «ПрофБизнесУчет» возьмет на себя обязательства по оформлению и ведению трудовых книжек работников предприятия-заказчика. При этом гарантируется соблюдение норм действующего законодательства, правил кадрового документооборота.
На условиях аутсорсинга «ПрофБизнесУчет» предлагает:
- оформление трудовых книжек сотрудникам, трудоустраивающимся впервые;
- заполнение трудовых книжек работникам, имеющим страховой стаж;
- своевременное внесение записей об изменениях в условиях работы специалистов (смена должности, перевод из подразделения в подразделение, увольнение);
- организацию ответственного хранения персональных документов сотрудников компании-заказчика.
Передача части кадровых функций юридического лица или индивидуального предпринимателя, в частности ведения трудовых книжек, на аутсорсинг выгодна:
- оптимизацией затрат на содержание собственной штатной кадровой службы (исключается необходимость организации рабочих мест, выделения помещения под отдел, поиска компетентных сотрудников, оплаты их соцпакета);
- получением гарантий точности и качества кадрового учета;
- снижением налоговых и финансовых рисков, обусловленных ошибками ведения кадрового делопроизводства.