Перерегистрироваться, согласно нормам действующего законодательства, могут компании различных организационно-правовых форм. Процедура предусматривает (в большинстве случаев) внесение изменений в учредительную документацию. Перерегистрация юридических лиц может быть актуальной в различных случаях. Следует отметить специфичность этой юридической процедуры.
Перерегистрация имеет множество правовых, административных, технических нюансов. Минимизировать риски совершения ошибок, приводящих к затягиванию процесса оформления документов и, соответственно, простою проектов, позволяет привлечение профессиональных юристов. «ПрофБизнесУчет» предлагает комплексное сопровождение перерегистрации на выгодных условиях.
Основания для перерегистрации юридических лиц
Перерегистрировать компанию любой организационно-правовой формы необходимо, если:
- меняется название бизнес-структуры;
- изменяется юридический адрес;
- сокращается или увеличивается состав учредителей;
- меняется размер уставного капитала.
Также основанием для перерегистрации может стать необходимость внесения иных изменений в учредительные документы компании.
Процедура является актуальной и в ряде случаев, не предусматривающих смену данных в уставной документации. Чаще всего в фокусе находится изменение состава лиц, имеющих право представлять компанию без оформления для осуществления действий доверенности установленного образца. Порядок перерегистрации предусматривает внесение изменений в ЕГРЮЛ.
Процедура и специфика внесения изменений в ЕГРЮЛ
Перерегистрировать организацию несложно, если четко представлять себе юридическую схему данной процедуры, учитывать установленный действующим законодательством порядок. Большое значение имеет фактор времени. В соответствии с законом, о любых изменениях в организации, которые должны быть отражены в учредительных документах или ЕГРЮЛ, необходимо сообщать в регистрирующий орган в трехдневный срок с момента внесения таких изменений. Пренебрежение исполнением данного требования грозит бизнес-структуре серьезными санкциями со стороны налоговой.
«ПрофБизнесУчет» предлагает эффективную и оперативную перерегистрацию. Мы гарантируем получение нужного результата с первого раза. Исключен возврат документов по причине их неправильного оформления и т.п.
Сопровождение перерегистрации от «ПрофБизнесУчет» предусматривает:
- Оказание консультационных услуг. Наши специалисты ответят на актуальные юридические вопросы относительно внесения изменений в реестр и учредительные документы компании.
- Подготовку соответствующей документации.
- Государственную регистрацию изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
- Получение подтверждающих документов из налоговой, фондов и т.п.
Дополнительно мы предлагаем сопровождение процесса замены печати, уведомление банков, в которых открыты счета у компании-заказчика, о перерегистрации юрлица.
Цены на перерегистрацию ООО
- Смена участников/изменение состава участников (см. п. расходов 3,12) 7000 руб.+расходы
- Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) (см. п. расходов 3,6,12) 4000 руб.+расходы
- Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 (см. п. расходов 3,7,10,12) 5000 руб.+расходы
- Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) (см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12) 9000 руб.+расходы
- Смена юридического адреса (без фондов, без банка) (см. п. расходов 3,5,6, 10,12) 7500 руб.+расходы
- Смена наименования Общества (см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12) 8500 руб.+расходы
- Увеличение / уменьшение Уставного капитала (см. п. расходов 3(*2), 7,10,12) 10000 руб.+расходы
- Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) (см. п. расходов 3,7,10,12) 6000 руб.+ расходы
- Срочная подготовка документов (в день обращения) 4000 руб.
- РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11500 руб.
- Дополнительный расчетный счет (см. п. расходов 9) 3000 руб.+ расходы
- Фонды (ПФР, ФСС, ИФНС) 3000 руб.
- Коды ГКС 1500 руб.
- Выписка ЕГРЮЛ (срочная) 1500 руб.
- Выписка ЕГРЮЛ (не срочная) 800 руб.
- Копия учредительного документа в ИФНС (госпошлина за выдачу дубликата) 1000 руб.+расходы
- Изготовление печати (вкл. стоимость печати) 1000 руб.
- Переход на упрощенную систему налогообложения 1500 руб.
- Смена объекта 1500 руб.
- Нотариальное удостоверение копий документов 400 руб./один выезд