Ведение учета: специфика, особенности работы аутсорсера

Поправки к МСФО
09.08.2017
Налоговый учет в СВАО
14.08.2017

Ведение учета
Бухучет обязателен для субъектов предпринимательства (за редким исключением). Но этот вид деятельности является непродуктивным. При этом он достаточно ресурсоемок. Затраты на ведение учета оптимизировать можно несколькими способами. Оптимальным считается передача непрофильных функций на аутсорсинг.

Когда актуально сотрудничество с профильной организацией?

Бухгалтерский учет в вашей компании велся нерегулярно? Имеют место неточности, ошибки в отчетах? Налоговая периодически требует пояснений к представленным документам? В бухгалтерии периодически меняются сотрудники?

В этих и многих других случаях рационально передать бухгалтерские функции на аутсорсинг. Это позволит избежать потери репутации законопослушного налогоплательщика, дополнительных финансовых затрат (на погашение пеней, штрафов и т.п.), частых налоговых проверок и в целом повышенного внимания со стороны контролирующих структур.

Доступная услуга — ведение учета

На внешнее управление сегодня можно передавать различные непрофильные функции: ведение учета, бухгалтерской отчетности, налогового учета. Каждая опция имеет свою специфику. Для максимально эффективной оптимизации процессов рационально передавать на внешнее управление ведение учета во всех его возможных вариациях.

Наша компания предлагает широкий ассортимент профильных услуг. Мы осуществляем:

  • ведение бухучета, налогового учета;
  • ведение складского учета;
  • ведение кадрового учета.

Также вниманию заказчиков аутсорсинга предлагаются разовые услуги. Проверка ведения учета может быть актуальной в случае необходимости оценки работы штатной бухгалтерии, выявления фактов халатности, злоупотребления, мошенничества. Проведение аудита стоит заказать и перед грядущей налоговой проверкой. Это позволит своевременно исправить ошибки, устранить недочеты, снизить риски начисления штрафов.

Как мы работаем

«ПрофБизнесУчет» предлагает бухгалтерские услуги на договорных условиях. Мы работаем в соответствии с требованиями действующего законодательства, в рамках правового поля. Мы не беремся способствовать сокрытию доходов, создавать ложную репутацию налогоплательщика.

Компания использует различные способы ведения учета. Специфика последнего определяется организационно-правовой формой заказчика услуг, актуальным налоговым режимом, фактическим состоянием учета, объемом предполагаемых работ, предпочтительной схемой сотрудничества.

Мы предлагаем:

  • Возможность выбора оптимальной схемы сотрудничества (объем функций, передаваемых на внешнее управление, виды учета и т.п.).
  • Гибкие расценки. Вы платите только за необходимые услуги. Переплата за неактуальные операции исключена.
  • Гарантии качества результата. Мы ведем учет в рамках требований действующего законодательства. Мы учитываем изменения в нормативных актах, отслеживаем нововведения, инициированные ФНС. Мы ведем учет, формируем отчетность без ошибок. Вы можете контролировать выполнение работ по предоставленным отчетным документам.

Передача функции на аутсорсинг позволит вам:

  • снизить затраты на содержание непродуктивного подразделения или специалиста, приобретение, обновление профильного программного обеспечения;
  • минимизировать риски возникновения претензий со стороны налоговой;
  • исключить появление в учете ошибок, искажающих результаты деятельности компании, препятствующих принятию эффективных управленческих решений;
  • сократить до минимума личную коммуникацию с контролирующими структурами.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%