Бухгалтерские услуги и консалтинг

Прайс-лист

Виды и стоимость отчетностей

  • Формирование и сдача нулевых отчетов 2000 руб.
  • Формирование и сдача квартальных отчетов УСН от 2000
  • Формирование и сдача квартальных отчетов ОСНО 4000
  • Формирование декларации (в том числе уточненной) 2000 руб.
  • Формирование и сдача годовых отчетов (уточняется по телефону, так как стоимость зависит от состава отчетности) от 7000 руб.
  • Составление промежуточной бухгалтерской отчетности (для банков, тендеров и т.п.) 3000 руб.
  • Ежемесячный отчёт в ПФР по ф СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-тд новый 600 руб.
  • Расчет авансового платежа по УСН 2000 руб./квартал
  • Отправка отчетности заказчика по доверенности (подпись нашим ключом ЭДО) 3000 руб./период

 

Дополнительные бухгалтерские услуги
  • Консультационные услуги 5000 руб./час
  • Отражение хозяйственных операций 150 руб./штука
  • Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения) 300 руб./документ
  • Проверка ведения бухгалтерского учета (за один месяц проверяемого периода) от 10000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 10000 руб. (УСН)
  • Восстановление бухгалтерского учета - за 1 месяц проверяемого периода от 15000 руб. (ОСНО)
  • Формирование Учетной политики 20000 руб.
  • Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику) 5000 руб./12 мес.
  • Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита 2000 руб./год
  • Ведение расчетного счета 10000 руб.
  • Получение возмещения пособий из ФСС 5000 руб.
  • Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка). Цена за одно приложение банка 1500 руб.
  • Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 300 руб./документ
  • Сверка с контрагентами 1000 руб.
  • Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту 2000 руб.
  • Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание) 300 руб./документ
  • Услуги курьера 500 руб./1 поездка
  • Услуги курьера в ИФНС и фонды с формированием документов, запросов, доверенностей 1500 руб./услуга
  • Представление интересов в ИФНС (по доверенности) 10000 руб.

Стоимость кадровых услуг
  • Консультационные услуги 5000 руб/час.
  • Формирование Приказов о приеме на работу, увольнении, кадровых перемещениях 1000 руб/чел.
  • Формирование личного дела (Трудовой договор, соглашение о персональных данных, договор о мат. ответственности, карточка Т-2, запись в трудовую книжку) 5000 руб./ комплект на одного сотрудника
  • Формирование соглашений трудовому договору об изменении условий (оклада, должности и проч.) 2000 руб за 1 соглашение
  • Внесение записей в трудовую книжку 500 руб/шт.
  • Уведомление УФМС о приеме/увольнении иностранных сотрудников, уведомление о зар. плате ВКС 5000 руб/шт.
  • Формирование кадровых положений (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение об обработке персональных данных) 15000 руб. / положение
  • Получение возмещения пособий из ФСС 5000 руб/шт.
  • Подготовка документов и получение СНИЛС на одного сотрудника 1500 руб/шт.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)

  • Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк). (см. п. расходов 1-7,11) 9500 руб.+расходы
  • Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета (см. п. расходов 1-7,11) 7500 руб.+расходы
  • Регистрация, без фондов, без расчетного счета (см. п. расходов 1-7,11) 6000 руб.+расходы
  • Подготовка комплекта документов без регистрации 3000 руб.
  • Проверка комплекта документов 3000 руб.
  • Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения 4000 руб.

  • Госпошлина 4000 руб.
  • Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами) Мин. 10000 руб.
  • Нотариус (заявление на гос.регистрацию) 900 руб.
  • Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе) от 800 руб.
  • Договор на юридический адрес (при необходимости) на 6 мес. от 4000 руб.
  • Договор на юридический адрес (при необходимости) на 11 мес. от 5000 руб.
  • Коды ГКС (по необходимости) срочные 1500 руб.
  • Коды ГКС (по необходимости) несрочные 800 руб.
  • Нотариальное удостоверение копий пакета документов в банк от 1000 руб.
  • Плата за открытие счета в банке по тарифам Банка
  • Госпошлина при перерегистрации 800 руб.
  • Доверенность на регистрацию при создании + копия 1200+60 руб.
  • Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия 1700+120 руб.
 
Перерегистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью)

  • Смена участников/изменение состава участников (см. п. расходов 3,12) 7000 руб.+расходы
  • Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) (см. п. расходов 3,6,12) 4000 руб.+расходы
  • Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 (см. п. расходов 3,7,10,12) 5000 руб.+расходы
  • Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) (см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12) 9000 руб.+расходы
  • Смена юридического адреса (без фондов, без банка) (см. п. расходов 3,5,6, 10,12) 7500 руб.+расходы
  • Смена наименования Общества (см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12) 8500 руб.+расходы
  • Увеличение / уменьшение Уставного капитала (см. п. расходов 3(*2), 7,10,12) 10000 руб.+расходы
  • Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) (см. п. расходов 3,7,10,12) 6000 руб.+ расходы
  • Срочная подготовка документов (в день обращения) 4000 руб.
  • РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11500 руб.

 

Прекращение деятельности ИП
  • Прекращение деятельности ИП (Ликвидация без долгов) 3 000 + расходы
  • Прекращение деятельности ИП (Ликвидация с долгами) 6 000 + расходы
 
Ликвидация Юридического Лица
  • Консультации *оплата поминутно 2500 руб/час
  • Ликвидация юридического лица без долгов от 35000 руб+расход
  • Ликвидация юридического лица с долгами 80000 руб.+расходы
  • Реорганизация юридического(их) лиц(а) от 50000 руб+расход
 
Представительство в суде
  • Консультация по вопросам судебного спора (без представительства) Цена для физ.лиц 2000 руб./час
  • Консультация по вопросам судебного спора (без представительства) *оплата поминутно. Цена для юр.лиц 2500 руб./час
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (при одновременном представительстве в суде) БЕСПЛАТНО
  • Составление претензии/ответа на претензию.Составление запроса, его направление и получение ответа от 2000 руб.
  • Составление искового заявления/ отзыв на исковое заявление от 4000 руб.
  • Составление возражения на исковое заявление от 4000 руб.
  • Подготовка и ведение гражданских дел в суде по неимущественным спорам (жилищные споры; споры, вытекающие из семейных правоотношений и т.п.) от 25000 руб.
  • Подготовка и ведение гражданских дел в суде по имущественным спорам от 25000 руб.
  • Подготовка апелляционной жалобы 6000 руб.

 

Примечание:

Количество операций определяется на основании Журнала операций, формируемого в программе 1С за месяц. При отсутствии деятельности, в расчет берется планируемое количество операций, которое после начала работы корректируется исходя из фактического.

 

* Что такое 1 операция:

  1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка на поступление/перечисление денежных средств, списание комиссии банка, зачисление/списание процентов и т.п.)
  2. Приходные, расходные кассовые ордера
  3. Накладная/акт на поступление товаров,материалов, работ, услуг (количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  4. Накладная/ акт на реализацию товаров, работ, услуг(количество номенклатуры в документе не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  5. Списание материалов (количество позиций в документе списания не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  6. Авансовый отчет – (количество позиций в документе (строк отчета (приложенных подтверждающих документов) не более 10 позиций, в случае превышения количества позиций — за каждые 10 шт, начиная с 11 позиции, считается как отдельная операция)
  7. Бухгалтерские операции по начислению процентов по кредитам и займам – 1 договор.
  8. Прочие бухгалтерские операции по начислению пеней, формированию уставного капитала, корректировку долга и т.п. — за 1 операцию.

 

 

Что еще, помимо количества операций, влияет на увеличение/уменьшение стоимости услуг:
  • количество сотрудников в штате, превышающее 10 человек + 200 рублей за каждого сотрудника, начиная с 11-го к стоимости ежемесячного обслуживания;
  • предоставление услуг по ведению расчетного счета (осуществление платежей на основании предоставленных счетов) + 3000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания, при условии количество платежей в день не более 10 штук;
  • наличие обособленных подразделений + 10% рублей к ежемесячному обслуживанию;
  • ВЭД + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • предоставление услуг по составлению первичной документации (счета на оплату, накладные, акт, КС, счет-фактуры и прочее) + 10% к ежемесячному обслуживанию;
  • наличие выгрузки учета поступлений/реализации товаров, работ, услуг из базы Заказчика, забиваемой силами самого заказчика, — 20% от ежемесячной стоимости;
  • наличие ККТ + 2000 рублей к стоимости ежемесячного обслуживания.

 

Нас рекомендуют

ООО «Ярос Мил»

Сталь-сервис

Компания "Капитал-Инвест"

Дискан

Наши преимушества

С нами удобно

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия порядка в документах, электронных базах, отчетности.

С нами выгодно

Мы предлагаем доступные цены на все виды бухгалтерских услуг.

С нами понятно

Мы предлагаем гибкие, прозрачные условия сотрудничества. Вы четко понимаете, за что платите. Никаких скрытых комиссий и т.п.

С нами безопасно

Компания несет финансовую, юридическую ответственность за качество услуг.

С нами эффективно

Профессиональный грамотный учет, своевременная сдача отчетности.