Бухгалтерские услуги на Алексеевской

Квартальная финансовая отчетность компании
13.01.2017
Бухгалтерия для предпринимателей
13.01.2017

Бухгалтерские услуги на АлексеевскойВ нешняя бухгалтерия давно перестала быть чем-то необычным. Сегодня многие субъекты среднего, малого бизнеса бухгалтерский учет самостоятельно не ведут. Это связано с нерентабельностью содержания штатных профильных специалистов. Передача непрофильной функции на аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты, минимизировать риски допущения учетных ошибок, а также существенно упрощает коммуникацию с надзорными органами, налоговой и внебюджетными фондами.

Но удобство и доступная стоимость бухгалтерских услуг – это не единственные преимущества передачи бухучета аутсорсеру. Огромное значение имеет возможность компании-заказчика передать сторонней организации вместе с непрофильной функцией ответственность за исполнение обязательств, вмененных налогоплательщику.

Для кого актуальна внешняя бухгалтерия?

Бухгалтерскими услугами пользуется множество отечественных, иностранных компаний. Они работают в разных секторах рынка, осуществляют различную деятельность. Компании могут иметь любую организационно-правовую форму. Эта форма фактически определяет порядок профильного обслуживания. Также значение имеет налоговый режим, используемый заказчиком.

Центр бухгалтерских услуг может сотрудничать с малыми предприятиями, обществами различных типов, кооперативами, хозяйствами. Доступным обслуживание является и для предпринимателей.

Что может предложить наш аутсорсер на Алексеевской?

Использование аутсорсинга бухгалтерии позволяет компании-заказчику передать сторонним специалистам:

Особняком в ассортименте бухгалтерских услуг стоят услуги консультационные. Они предусматривают несколько форм сотрудничества с аутсорсером. Консультации могут быть разовыми, плановыми, внеплановыми. Они также входят в программу комплексного бухгалтерского сопровождения.

Аутсорсер может предложить заказчикам услуг и организацию учета, от составления учетной политики до ввода в эксплуатацию соответствующего профильного подразделения. Востребованным также является восстановление бухучета.

Как выбрать аутсорсера оказывающего бухгалтерские услуги на Алексеевской?

Итак, решение о передаче бухгалтерии на внешнее управление принято. Осталось выбрать аутсорсинговую компанию. Как это сделать? Специалисты рекомендуют обращать внимание на репутацию поставщика услуг, опыт работы на рынке, специализацию, ассортимент услуг. Также для ряда заказчиков важную роль играет месторасположение офиса аутсорсинговой компании. Несмотря на современные возможности передачи информации, личное общение со специалистами в отдельных случаях остается незаменимым.

Ищете профильную компанию в районе Алексеевской? Рассмотрите варианты сотрудничества с центром «ПрофБизнесУчет». Компанией оказываются бухгалтерские услуги на Алексеевской всем субъектам предпринимательства. Мы сотрудничаем с ИП, юрлицами. Принцип работы аутсорсинговой компании прост: эффективность, оперативность решения задач, гарантия защиты информации. Мы несем 100% ответственность (юридическую, финансовую) по договорным обязательствам.

«ПрофБизнесУчет» предлагает доступные бухгалтерские услуги.

Рациональный подход к формированию стоимости отдельных опций и пакетных комплексных решений обеспечивает возможность удовлетворения требований заказчиков с любым бюджетом.

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Дополнительные бухгалтерские услуги
Цена / Кол-во
Консультационные услуги
2000руб. /час
Отражение хозяйственных операций
50 руб./ штука
Подготовка первичных документов по запросу клиента без заключения договора на полное бухгалтерское сопровождение (счета, акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения)
200 руб./документ
Проверка ведения бухгалтерского учета
от 2000 руб. за один месяц проверяемого периода
Восстановление бухгалтерского учета
от 3000 руб. (УСН)/ от 5000 руб. (ОСНО) - за 1 месяц проверяемого периода
Формирование Учетной политики
5000 руб.
Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
4000 руб/12 мес
Расчет лимита кассы на год + Приказ об утверждении лимита
2000 руб./год
Ведение расчетного счета
3000 рублей
Получение возмещения пособий из ФСС
3000 руб.
Подготовка пакета документов для получения банковского кредита (заполнение анкет по формам банка)
1000 руб./ одно приложение банка
Взаимодействие (звонки, письма) с контрагентами по поводу предоставления первичных документов
200 рублей/ документ
Сверка с контрагентами
1500 рублей
Заключение соглашения с ПФР на подключение к элетронному документообороту
1000 рублей
Подготовка пакета документов по запросам контролирующих органов (ИФНС и проч.) (копирование, сканирование, нумерация, прошнуровывание)
200 рублей/ документ
Услуги курьера
500 руб. / 1 поездка
Есть вопросы? Пишите.

Бухгалтерские услуги ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%