Удаленный бухгалтер в компанию

С развитием Интернета и появлением современных бухгалтерских программ бухгалтерский аутсорсинг значительно упростился технически и стал более оперативным. Если раньше взаимодействие заказчика и сотрудников компании-провайдера, осуществляющей бухгалтерское обслуживание и сопровождение, проходило в форме реальных встреч или передачи документов с курьером, то сейчас это делается совершенно иначе.

Что такое удаленное ведение учета

Программы на основе 1С позволяют заказчику и аутсорсеру одновременно иметь доступ к базе данных клиента. Сотрудники компании-провайдера осуществляют удаленное ведение учета, а заказчик в любой момент времени может контролировать их работу.

Такой удобный и современный метод работы требует приобретения нужного программного обеспечения, настройки шаблонов документов и разграничения уровней доступа к отдельным разделам базы данных.

Стоимость услуг бухгалтера на удаленном доступе в разы ниже зарплаты штатной единицы, подобный метод работы обладает всеми достоинствами аутсорсинга и помимо этого экономит едва ли не самое драгоценное в бизнесе – время. Заказчик может получать информацию о финансовом состоянии компании, проводках, дебиторской и кредиторской задолженностях, расчетах с партнерами в любое время в режиме онлайн, находясь далеко от офиса провайдера.

Наиболее популярно удаленное ведение учета в бухгалтерии. С нее и началось внедрение этого метода работы сначала в Москве, а затем и по всей России. Методика практикуется во всем мире,  значительно облегчает бухгалтерский и налоговый учет, повышает эффективность бизнеса.

Кадровые услуги онлайн: доступ в любое время и в любом месте

Учет хозяйственных операций – не единственная сфера применения метода работы онлайн. С развитием  аутсорсинга и IT услуг удаленные методы работы стали внедряться в другие сферы деятельности компаний, предприятий и организаций.

На втором месте после бухгалтерии стоят кадровые услуги, предоставляемые провайдерами заказчикам в онлайн режиме. Наиболее популярными и удобными в работе являются программы также на базе 1С. Компания-аутсорсер берет на себя весь спектр обязанностей HR-службы:

  • постановку, восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • подбор персонала;
  • кадровый аудит;
  • контроль кадрового делопроизводства и документооборота;
  • разработку внутренних нормативных документов в части, касающейся персонала;
  • создание и ведение архива кадровых документов;
  • консультации по трудовым отношениям.

Аутсорсинг может также освободить компанию или организацию от такой сложной работы, как расчет зарплаты, принимая на себя функции традиционного ОТИЗа.

Удаленный учет кадров решает все

Удаленное ведение учета кадров освобождает заказчика от необходимости содержания целого крупного отдела и оплаты его труда. При заключении договора заказчик и  провайдер прописывают в документе ответственность аутсорсера за качество работы и соответствие документов трудовому законодательству.

Заказчик имеет возможность в любую минуту получать информацию из базы данных о состоянии кадрового учета и по всем иными вопросам, связанным с персоналом. Удаленный отдел кадров – это очень удобно и экономически выгодно.

Компания «ПрофБизнесУчет» предлагает юридическим лицам компетентные услуги удаленного обслуживания бухгалтерии и кадров. Мы располагаем штатом сотрудников высокой квалификации и постоянно обновляемым современным программным обеспечением для установки в офисе заказчика и работы с высокой степенью оперативности.

Есть вопросы? Пишите.

Контакты компании ПрофБизнесУчет


Согласен с условиями обработки данных

COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
* we hate spam and never share your details.
Thank You. We will contact you as soon as possible.
Для друзей
Хотите мы Вам позвоним?
У Вас есть вопросы по бухгалтерскому учету компании? Пришлите нам запрос и мы сами позвоним Вам. Звонки осуществляются только по Московскому региону!
Проверка контрагента перед заключением договора обезопасит сделку на 50%!
Прежде чем начинать какие либо деловые отношения с контрагентом, проведите небольшую проверку юрлица. По результатам нашей проверки Вы сможете сделать для себя выводы нужен ли вам такой партнер и самое главное безопасно ли будет с ним работать с финансовой точки зрения.
  • Получаете актуальные сведения из ЕГРЮЛ
  • Получаете сведения о сдаче отчетности за прошлые периоды юридическим лицом
  • Сведения о физ. лицах (адрес регистрации, участие в капиталах юр. лиц)
  • Учавствует ли юр.лицо в судебных процессах
  • Находится ли сторона сделки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства
Данные проверяемого
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
г.Москва, улица Ярославская,
д.8, корп.7, 3-ий этаж, офис 15.
+7 (495) 517-37-11
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Услуги по акции
Акции на услуги
Супер Акция
* РАСПРОДАЖА ОТЧЕТНОСТИ: при предъявлении распечатанного с сайта купона, нулевая квартальная отчетность со скидкой 50%